Покину в замок и его окрестности, Эйгон повёл меня в ту часть города-которую адекватные люди обходят стороной.
- куда мы идём?
- в одну хорошую,но недооцененную таверну.
- может надо было взять Эймонда с собой?
Он резко остановился и посмотрел на меня как на недалекую.
- он в такие места не ходит. Эймонд у нас порядочный мальчик.
Эйгон отвечал шутя. Но в каждой шутке,есть доля правды. В чем то он завидовал Эймонду,но вот в чем..
Я решила его развеселить
И схватила его под логоть,и потащила дальше сквозь толпу сказав:
-зато мы ходим!
Он улыбнулся.
До таверны мы шли молча, тщательно скрываясь под капюшонами,и обходя всех зевак.
***
В таверне мы сели за самый удалённый столик. Эйгон принёс два напитка в больших деревянных кружках не первой свежести.
- это что?
- сидр. Но особеный. От одной кружки можно опьянеть как от десяти.
Гордо заявил Эйгон.
-как..здорово
Он отпил большой глоток,и сказал:
-прости..
-за что?
Недоуменно спросила я
- за этот..турнир
- а..да ничего. Даже если бы я не пошла стрелять, я бы всеровно не вышла за него.
Он вопросительно на меня посмотрел.
- отец бы убил его.
Он понимающе закивал, смотря на кружку.
- или я.
Теперь уже задумчиво произнесла я
-это ты у Старков научилась так стрелять?
-да..хочешь жить-умей вертеться.
Он вопросительно посмотрел на меня.
- я ездила на охоту вместе с его сыновьям. Если бы мы не ловили зверей,тогда оставались бы голодными.
- как то слишком жестоко для обучения принцессы.
Я подняла кружку вверх,и в качестве тоста произнесла:
- зато эффективно!
Он улыбнулся
И мы вместе отпили из кружек.
В течении часа ,я рассказывала ему, о своем обучении,и вообще о том что произошло со мной за эти 7 лет.
***
- ты не знала? Эймонд на половину девственник!
Восторженно заявил он мне.
Я попернхнулась сидром.
А затем прокашлявшись рассмеялась,и спросила
- как это наполовину?
- я привёл его в бордель,когда ему было 13,снял ему хорошую шлюху,а он в итоге ушёл от нее на середине процесса.
Я снова посмеялась
- а ты девственница? Ты ещё "чистая дева"?
Произнёс он насмехаясь над своим же вопросом
Я дерзко посмотрела на него и сказала:
- нет.
Он был удивлён. Даже очень.
Повзгляду можно было понять что он ждал подробностей.
- на севере..весело все что согревает..
Объяснила я все одним предложением.
Он был поражен. От меня он такого очевидно не ожидал.Я струдом выпила одну кружку,ей и ограничилась. Эйгон выпил их штуки три. Допив четвертую, мы собирались уходить. Я встала из за стола, придерживая капюшон.
- Алисса.
Очень серьёзно произнёс Эйгон
-да?
- если..если я стану королём..ты не отвернешься от меня? Не будешь винить?
Он спросил это опустив глаза вниз. Для него это было действительно важно.
Я села обратно, и накрыла своей ладонью его,и ответила:
-Нет, обещаю. Будем ходить сюда. Как обычные друзья. Без титулов.
Он посмотрел на меня грустными глазами, но мой ответ сделал его счастливее.
Он оставил две золотых монеты. Что было явно больше необходимого.
Выйдя из таверны, он остановил меня.
- тут через дорогу, есть хороший бордель. Хочу туда зайти. Сама доберёшься?
Я улыбнулась
-да,конечно.
- тогда до завтра!
Я посмеялась
- до завтра!
Я мы разошлись в разные стороны.***
Я довольно быстро вернулась на территорию замка,обойдя охрану.
Выпитый сидр дал о себе знать. Голова немного кружилась. Хотелось приключений, развлечений.
Я шла по коридору который освещался лишь факелами и свечами.
До комнаты оставалось совсем немного. Как вдруг кто резко схватил меня за руку, и затащил в какую-то тёмную комнату, и прижал к стене, закрыв рот рукой
Я положила руку на лицо человека схватившего меня. Острые скулы и кожаная повязка. Эймонд.
- эээймонд
Растянула я его имя
-где ты была?
Серьёзно спрашивал он.
- я? Гуляла,а ты?
Он продолжил меня отчитывать.
- служанка хотела поднять тревогу когда увидела что тебя нету.
Я усмехнулась
- истеричка.
Устало отозвалась я
- где ты была?
Повторил он,
- в одной хорошей, но недооцененной таверне
Сказал я уже пьяным голосом
Он тяжело выдохнул.
- с эйгоном.
- ну да..
Он замолчал
А мне очень хотелось поболтать.
- ты видел? Меня сегодня чуть замуж не выдали...
Я сказала я, как будто это было что то хорошее
- видел.
Он ответил довольно тяжело, как будто я напомнила о ещё одной забытой головной боли.
Я продолжила.
- она выставила меня, как кобылу на продажу,причём не самую красивую..ты видел их?
Я рассмеялась
-где она их вообще нашла?
Он молчал
А во мне вовсю бушевал алкоголь.
Я нащупала его руку, соединила наши руки замок. Положила свободную руку ему на щеку.
- я всегда хотела замуж за принца.. я лучше всех сучек-принцесс которых они когда либо видели..
И они действительно хотели получить меня просто попав в мишень?
Он сжал мою руку
- я бы неотдал ему тебя..
Он сказал это очень тихо.
- знаю..
Также тихо ответила я
И я поцеловала его.
Нежно, и при этом очень трепетно. Он не стал сопротивляться. Свободной рукой,он взял меня за талию и прижал меня к себе. Он стал целовать меня грубо,и дерзко,словно боясь потерять. Эймонд прижимал меня к себе, с каждым поцелуем все ближе и ближе.. затем мои руки соединились у него на шее,а его уже полностью крепко прижимали меня за талию. Это был безумный поцелуй,он был полон страсти. Мы целовались ещё около двух минут,а затем он медленно отстранился и не спуская рук с талии прижался ко мне лбом.
- идём.. я провожу тебя..
Шёпотом сказал он мне
Он отошел, пропуская меня вперёд. Отойдя от стены,голова закружилась, и я чуть не упала. Эймонд подхватил меня и донёс на руках до покоев. Он аккуратно положил меня на кровать, снова поцеловал руку и ушел попрощавшись.
Следующее утро-добрым не оказалось..P.S (чем больше будет звёздочек тем раньше и чаще будут выходить главы. Ещё я полностью открыта для жалоб и предложений)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний танец дракона
Aventuraэпоха дворцовых переворотов всегда была непростой, но перевороты с драконами это что то новенькое.Как их перенесет юная Алисса? хватит ли ей сил выжить,или может даже свергнуть кого нибудь? А по любить ?