11 глава

98 9 0
                                    

На этот раз я проснулась сама. Я еще долго лежала в постели , вспоминая хронологию вчерашних событий. Голова болела очень сильно, видимо сидр действительно был очень хорошим. Когда я уже собиралась встать с постели я вдруг поняла что спала я голая.
-"я не помню, чтобы меня кто то раздевал.."
Оставив этот факт без объяснения,я собралась с мыслями, чтобы пойти позвать служанку,как вдруг она влетела в мою комнату.
Она неожидала что я уже проснулась, а уж темболее голая.
- ох! Ваше высочество вы..
- доброе утро
Безмятежно ответила ей я.
Она отвела глаза от моего тела,и выглянув за дверь,она поманила других служанок,чтобы те наполнили ванную.
Миасса подошла к моей кровати ,и стала аккуратно говорить .
- принц..он уже рассказал вам что произошло?
- да..он..сказал что ты искала меня и что ты испугалась,когда не обнаружила меня в постели.
Она кивнула,скорее всего своим мыслям ,а не моим словам.
- значит,нет.
Я непонимающе взглянула на неё.
-рассказывай.
Она посмотрела на меня
- половина из известного сплетни. Нам запрещенно сплетничать..
Я взяла её за руки, и вкрадчиво сказала:
- рассказывай все что знаешь, все что слышала. Я сохраню твои тайны.
Она кивнула
- ваш отец и мачеха едут сюда. Говорят, морской змей очень сильно захворал,и встал вопрос о престолонаследие,и о законности рождения детей Рэйниры. Вэймонд Веларион заявил о своих правах на Дрифт Марк.
-" это плохо..очень плохо. "
Она взволновано посмотрела на меня
Я положила руку ей на плечо и сказала:
- спасибо что сказала,если услышишь что нибудь ещё, сообщи мне пожалуйста.
Она улыбнулась.
- какое вы платье сегодня желаете надеть? Перейдя к своим обязанностям спросила она.

                               ***   
Я стояла перед зеркалом, в красном  довольно плотном и официальном платье с открытыми плечами и золотыми швами,а волосы были аккуратно уложены.
Выйдя я направилась в противоположную от столовой сторону,в покои короля. Пройдя какое то расстояние, передо мной оказалась развилка. На одном из путей стоял тот,кого следует обходить за сотни миль. Лорд Ларис Стронг.
- "о нет"
Я хотела быстро уйти не замеченой.
- ваше высочество...
Словно пробуя на вкус произнёс он.
- милорд.
Ответила я ему,и слегка улыбнулась
-"как же мне везёт!"
-вы куда то спешите,принцесса?
- нет..,но..
-о, чудно! Прогуляемся?
Он пожошел ко мне,и подставил свой локоть,призываю мне сделать тоже самое. Мы направились туда,откуда я только что пришла.

Последний танец драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя