«Кто заказал наемников»
Я смотрела на эти три несчастных слова, словно ответ должен был появиться там сам собой.
Я вздохнула. Сложив бумагу наконец положила не на кровать дожидаться ответа. Сняла с себя плащ , и кинула его в камин. Не хотелось иметь воспоминание об этом дне.Огонь не сразу схватил подаренное мной угощение, но он всегда берет свое. Комната заполнилась потрескивающим звуком.Достала легкое голубое платье из своего сундуку,надев его распустила волосы. Стоило ослабить волосы, как тупая боль снова пронзила затылок, я инстинктивно прижала руку к затылку. Как вдруг почувствовала влагу.Рука была влажной,убрав руку с головы, я увидела кровь. Много крови. Найдя какой то платок, я судорожно стала вытирать руку. Я не имела понятия, как выгляди мой затылок сзади , но я была уверена что на белых волосах сзади красовалось огромное красное пятно. Придется попугать народ, времени на купание нет.Снова вздохнула. Достав окровавленный кинжал, вытерла его об тот же платок,и сунула в подкладку платья.
В дверь постучали, я испуганно замерла, не решаясь достать только спрятанный кинжал.
- Алисса.
Донесся глухо низкий голос из за двери
Эймонд.
Я облегченно выдохнула, подбежала к двери. Открыв ее, я встретилась с обеспокоенными взглядом Эймонда. Он пробежался по мне быстрым взглядом, проверяя цела ли я.
- я в порядке.
Тихо ответила я
Он облегченно выдохнул, и одним большим шагом перешагнув дверной проем, быстро схватил меня в охапку, прижимая к себе.
- прости что бросил тебя ..
Шепотом сказал он
-все в порядке.
Также тихо ответила я.
Он отстранился и взяв мое лицо в ладони заглянул в глаза. Я тяжело сглотнула.
Он закивал каким то своим мыслям, отпустив лицо взял меня за затылок и притянув поцеловал в лоб, а затем замер.
Я отстранилась сделав шаг назад , вопросительно смотря на него. Он перевел свой растерянный взгляд с меня на свою окровавленную руку.
Снова взглянул на меня, стиснув зубы он испепелял меня взглядом, в глазах больше не было нежности.
- кто.
Одно единственное слово.
-наемник толкнул.. все впорядке, не переживай.
Ничего не в порядке. И его взгляд тому свидетельство.
Он больше не смотрел на меня, его пропитанный ненавистью взор был обращен ко мне за спину.
-«так быть не должно. Этого не должно было случиться»
Думал про себя Эймонд. Единственное что было ему дорого пострадало, и у него не будет шанса отомстить, более того он сам виноват в этом.
-Эймонд!
Наконец докричалась до него я.
Он посмотрел на меня, моргнув, он немного расслабился
-нам нужно идти
Сказала я.
Он кивнул.
Взяв меня за руку, он повел меня прочь из комнаты.P.S
Извините за редкие и короткие главы времени почти нет((
ка вам идея создать телеграмм канал?
Там мы бы смогли общаться с вами, обсуждать дом дракона , игру престолов, и данный фанфик?😮💨https://t.me/domikdrakoma
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний танец дракона
Adventureэпоха дворцовых переворотов всегда была непростой, но перевороты с драконами это что то новенькое.Как их перенесет юная Алисса? хватит ли ей сил выжить,или может даже свергнуть кого нибудь? А по любить ?