Дэймон стоял облокотившись на свой меч воткнутый в пол, по длине которого стекала и растекалась кровь. На нем была белая хлопковая рубашке,белые волосы на макушке были собраны в растрепанный хвост,нОжны на его поясе свободно болтались. Видимо надевал наспех. Он смотрел как наемник истекал и кашлял кровью,со странной нежность,словно перед ним играли котята. Зрелище ему вскоре наскучило,и также спокойно и расслаблено убрав меч в ножны он двинулся ко мне.
- кинжал в ногу воткнула?
Я кивнула.
-Хорошо. Молодец.
Он присел на корточки, и взяв мое лицо в руки стал осматривать его.
-Не сильно ударилась?
-Пока не знаю..
Он усмехнулся. Отпустив лицо, помог подняться.
Голова сразу закружилась,а чувство тошноты расползлось по всему телу. Чтобы не упасть,я облокотилась на стену. Когда тошнить перестало, я встретилась со взглядом отца.
Он осматривал мой внешний вид,накидку, высокие сапоги ,и кинжал который он мне подарил.
-маленькая принцесса захотела прогуляться перед сном?
Насмешливо спросил он.
Я закатила глаза, давая понять что отвечать не буду.
Он стоял передо мной расслабленно, словно мы просто болтали после ужина. Когда голова перестала кружиться, я отошла от стены , и сделала шаг к мертвому телу. Дэймон проследил за мной,и обернувшись стал лениво разглядывать меня и его..
-Наемник.
Сказал он.
-Наемник.
подтвердила я.
Он поджал губы. Он делал так всегда , когда думал о чем то своем.
Вздохнув, явно от утомления,он сказал
-я позову стражу и проверю замок, а ты иди в свои покои, запри дверь, и сиди там.
- ладно.
Легкомысленно произнесла я
-Алисса.
Уже серьезно сказал он.
-в покои. Ни шагом дальше, ни шагом меньше.
- ладно!раздраженно ответила я, и двинулась мимо него , в сторону своих покоев
- я горжусь тобой.
Сказал Дэймон мне вслед. Похвалу от него было получить сложно, а потому она была особенно ценной. Я обернулась , слегка облокотившись о стену.
-Спасибо, отец.
И двинулась дальше.***
Я не помню как дошла до них, помню лишь что войдя, на кровати меня снова ждал "подарок". Письмо лежало на кровати ровно в том же месте что и в прошлый раз.
Не знаю,то ли у меня сильно кружилась голова от удара, то ли эти загадочные послания начинали меня пугать, потому что тело задрожало, стало холодно, а глаза очень хотели закрыться. Не поддаваясь желанию упасть, и медленно подошла к кровать и взяла в руки письмо, развернув его, я задела букву пальцем, случайно смазав ее
-«чернила не засохли еще . Письмо написано недавно»
Письмо было не многословным. Зато , очень многообещающим..
« Вы можете задать мне один вопрос принцесса, и я клянусь своей жизнью , что отвечу на него честно,но выбирайте с умом
Шут. »
Я села на кровать, голова кружилась, а ноги перестали меня держать, хотелось бы сейчас лечь спать..
Колокол отбил ровно два удара. Созывают совет.
-«в гробу отдохну»
Я взглянула на письмо , и прежде чем покинуть наконец покои, я пересилив себя, подошла к столу, достав чистый лист пергамента и взяв перо в руки, я дрожащей рукой задала вопрос..
« имя того , кто нанял убийц»
Выкинув письмо моего тайного друга в камин, я положила свое на кровать, даже не представляя, когда получу на него ответ ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний танец дракона
Adventureэпоха дворцовых переворотов всегда была непростой, но перевороты с драконами это что то новенькое.Как их перенесет юная Алисса? хватит ли ей сил выжить,или может даже свергнуть кого нибудь? А по любить ?