14 глава

84 3 0
                                    

Я покосилась на дверь,поскольку никто не должен был меня сопровождать на ужин.Миасса глядя на меня, осторожно подошла,и открыла ее. Там стоял Эйгон. Пьяный. Как только дверь открылась он схватился за косяк,стараясь удержать равновесие. Его мутный взгляд блуждал по комнате, пока наконец не остановился на мне.
- о.
Издал он,а после икнул.
-ты что,уже?
Разочаровано спросила я
Он гордо усмехнулся.
-дааааа..
Пошатываясь протянул он, и прищурился оценивая меня.
- отлично выглядешь! Я впечатлен!
- Эйгон ,нам скоро идти на ужин, что ты планируешь делать?
-  Именно эту проблему, я и пришёл решить!
Его взгляд перешёл на Миассу.
- ты.
Он показал на неё указательным пальцем
-принеси мне ту штуку которую давала впрошлый раз. Быстрее.
Он присела в ревернасе, и убежала.
Я подошла к Эйгону и помогла ему пройти в комнату, а затем посадила на кровать.
- ты же вкурсе? Рейнира здесь.
Намекнула я ему ,на то что ему не стоило напиваться перед ужином с его главным конкурентом на трон.
Он грустно усмехнулся.
- о да. Самое печальное..моя мать тоже вкурсе.
Он вздохнул, и печально рассмеялся.
-ты представляешь, она с утра мне говорила как одется ,что говорить,что есть что пить.
Снова вздохнул,и посмотрел на меня.
- а я.. а я пошёл и сделал все ровно наоборот.  Пошёл ей на перекор. Напился. Так напился что идти даже не мог. А что теперь? Осталось всего ничего до этого ужина,а я как пёс забитый прибежал просить служанку принести какую то жижу от пьянства..
Когда он закончил говорить, я взглянула его лицо,и увидела ссадину на лице,а затем и слезу. Одинокую как и он сам. Он сглотнул, в попытке сдержать поток других слез.
Я положила его голову к себе на плечо и обняла. Он прижался ко мне, время от времени слегка подрагиваая.
-кто это тебя так?
Я кивком указала на лицо.
Он провел пальцем по указанному мной месту.
- мой братец..
Он посмотрел на меня
-..настоящий ручной пёс. Но он хотя бы несёт ответственность за свои действия..
Я не поняла к чему это было сказано,но времени на расспросы не осталось
Дверь открылась.  Миасса несла в маленькой глиняной миске жидкость похожую на чай. Она протянула её Эйгону, тот залпом выпил содержимое чашки.
- оно скоро подействует.Вам пора на ужин. Все уже собрались.
-верно..
с трудом протянул он
Я помогла Эйгону  подняться и облокотится на меня.
-спасибо Миасса.
Поблагодарила её я. Она кивнула и улыбнулась.

***
Мы шли по коридору шутя обо всем. Ближе к месту ужина он уже шёл сам.
-вон ту картину видишь?
-да..
С опаской ответила я.
На картине была изображена обнажённая женщина сидящая на коне посреди леса
Он наклонился ко мне и шепнул
-я слышал что Кристан на неё рукоблудит..
Мои глаза широко распахнулись
Я громко рассмеялась. 
Представляя это зрелище
***

Последний танец драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя