- Идём.
Холодно сказал он, словно я была подчиненным.В силу нашей разницы в росте, он смотрел на меня сверху вниз. Странное чувство,меня должна была охватить ностальгия, но Эймонд очень изменился, и я даже не представляю кто он сейчас..Не знаю осталось ли от него прошлого хоть маленькая часть.
- Идём
Стараясь как можно дружелюбнее ответить я.
Он последний раз смерил меня взглядом, и развернувшись на пятках,отправился в замок.
-«он не выглядит дружелюбным»
Может он не считал меня другом? Больше не считал..
Я обернулась ,Алисента и её дети смотрели на нас.Эйгон находясь за спинами матери и жены , помахал мне кончиками пальцев и при этом кокетливо улыбаясь.Я отвернулась,чтобы последовать за Эймондом, но..Эйгон заставил меня улыбнуться,разумеется этого он не увидел. На улице было довольно жарко и волосы прилипали к шеи,поправив их тыльной стороной ладони они волнами рассыпались по спине.
-Мой брат такое любит! Не удивляйся, если он заглянет к тебе ночью!
Под нос Эйгон себе добавил:
-учитывая выбор расположения покоев..
Но этого никто уже не услышал.
- Не обращай внимания,он всегда так делает.
Не оборачиваясь произнёс Эймонд.
-Ходит к гостям в покои?
Шутливо парировала я.
-Кричит гадости.Он думает, что ему можно всё.
-почему он так думает?
Невинно спросила я.
Эймонд поджал губы и нахмурив брови, ответил
- не знаю.
Я хмыкнула,беззаботно,будто меня это не заботило совсем. Конечно на деле это было не так.
-«он всегда так делал когда врал..»
***
Видимо Алисента решила упрятать меня как можно дальше ото всех,потому что до моей спальни мы шли невероятно долго, либо мне так казалось из за угнетающей тишины.
Когда мы наконец то пришли ,он развернулся ко мне лицом. Снова на пятках.
-Моя спальня напротив, так что если к тебе кто нибудь зайдёт,я услышу.
Он уже собирался уходить по делам ,и поэтому спиной ко мне сказал
- вечером будет ужин.Не опаздывай.Визерис хочет тебя увидеть.
Я услышала что он сказал, но..моё внимание привлекло то ,что он говорил со мной через плечо,подставляя спину.И я ляпнула не подумав..
-Разве Сир Кристан не научил тебя что поворачивать ко всем попало спиной нельзя?
Я сказала это не думая. Но не смотря на это ,ответил он довольно серьёзно. Всё также стоя спиной.
- Ты не никто попало,Алисса.
После этого он ушёл, гораздо быстрее чем пришёл.
Не знаю даже как это воспринимать, он не считает меня своим врагом потому что считает недойстойной? Или всё ещё своим другом. Но думать об этом я решила уже в покояхhttps://t.me/domikdrakoma
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний танец дракона
Aventuraэпоха дворцовых переворотов всегда была непростой, но перевороты с драконами это что то новенькое.Как их перенесет юная Алисса? хватит ли ей сил выжить,или может даже свергнуть кого нибудь? А по любить ?