Я удивлённо посмотрела на Эймонда.
Но возражать не стала. Джейхерис и Люцерис ушли за служанкой посмотрев на меня беспокойными взглядами.
Эймонд ещё недолго смотрел им вслед. А затем когда они скрылись извиду,а люди занялись своими делами, он взял меня под логоть и повёл отнюдь не в покои.
Когда мы зашли в какой то забытый богами коридор, я спросила
-Эймонд,куда мы идём?
Он не ответил. Продолжал держать меня за руку и идти вперед
-Эймонд!
Он не отреагировал. Я остановилась, теперь схватив уже его за руку вынудила замереть. Он остановился, и повернулся.
-меня ты так не встречала..
В пол голоса сказал он.
Я вопросительно взглянула на него.
-ты что,ревнуешь?
Наши взгляды встретились. Но он не ответил. Тут я уже не выдержала.
- может я и была пьяна вчера,но я прекрасно помню что было! Ты просто не имеешь права ревновать! Вчера ты меня целовал ,а сегодня делаешь вид что не знаешь,и таскаешь по пыльным коридорам! Если тебе не понравилось, и ты мечтаешь об этом забыть имей смелость признаться!
Я не видела его лица,поскольку на весь коридор горел был один факел. Тусклый свет лишь изредка позволял мне видеть его лицо. Он сглотнул, но продолжал молчать стоя ко мне спиной. Я продолжала держать его за руку,но с каждой секундой молчания рука постепенно отпускала его,пока мы не стали держаться лишь пальцами. Но и это длилось недолго. Я вздохнула.
- мы давно не виделись. Это правда . С того дня многое изменилось. Мы изменились..Но..
Он перебил меня.
- я пытался с тобой связаться..
Резко сказал он.
-что..?
Не веря произнесла я.
- когда я узнал что Дэймон отправил тебя на север, я отправил туда шпиона, но когда мать узнала об этом..
Он замолчал ненадолго, но потом продолжил.
-она казнила его. А голову повесила на пик,прямо под моими окнами. Она ненавидит тебя и Рейниру,а когда узнала, что я пытался связаться с тобой.. присекла все связи.
Я замолчала. Я не знала что сказать. И не знала как реагировать на услышанное. Ни на то что он пытался связаться со мной. Ни на то что его мать так жестоко поступила. Теперь я не была ни в чем не уверенна. Он тоже молчал. Но потом продолжил.
- я не питаю нежных чувств к Рейнире,и Дэймону. К бастардам особенно.
Я вздохнула. Странно было бы надеяться на обратное.
- но к тебе Алисса..я не знаю что испытываю,никогда такого не чувствовал. Думал,что когда увижу тебя впервые задолгое время,то ничего не почувствую,но я почувствовал. Не знаю что,но это не ненависть. Это что то тёплое, трепетное..
Я стояла и не знала что сказать. Я не ожидала подобных слов от Эймонда..
Он смотрел на единственный источник света. Факел отражался в его глазе. Он перевёл взгляд на меня. Тяжело сглотнул,и..
-"что он делает.."
Он снял повязку с глаза. Под ней скрывался яркой синий сапфировый глаз.
- я выбрал сапфир,потому что он похож на твои глаза.
Я не смогла удержаться, иположила руку ему на щеку,и нежно погладила её. Сначала он слегка отпрянул,но затем прижался к моей руке. Я подошла ближе и встав на ципочки поцеловала его в щеку,затем в лоб,и на конец вместо рядом с сапфиром. Я слышал как его дыхание учащалось с каждым моим движением. Он стоял не подвижно,и внимательно следил за каждым моим движением.
Когда я закончила, я отошла от него,и взглянула в глаза. Теперь уже он подошел ко мне ,взял мою ладонь и поцеловал её. А потом сказал:
- я буду делать много плохих,ужасных вещей. Но не одна из них не навредит тебе. Я клянусь. Больше тебя не заберут у меня.
Звон колокола разбавил наши шептания,и треск огня. Это означало что до ужина оставалось около часа.
Он вздохнул и опустил голову.
- идём. Я отведу тебя.P.S (чем больше будет звёздочек тем раньше и чаще будут выходить главы. Ещё я полностью открыта для жалоб и предложений)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний танец дракона
Pertualanganэпоха дворцовых переворотов всегда была непростой, но перевороты с драконами это что то новенькое.Как их перенесет юная Алисса? хватит ли ей сил выжить,или может даже свергнуть кого нибудь? А по любить ?