поправляйте меня, если есть какие-то недочеты, все пожелания по сюжету постараюсь выполнить!
желаю приятного чтения 🤍я продолжала свой рассказ:
-я, кстати, из Питера, только на свое 18-летие уехала с подругой жить в Москву
- у меня нет проблем с агрессией, я не упиваюсь в хлам, нет у меня и к курению особой тяги... казалось бы, да у меня все заебись, жизнь проходит шикарно! и спорт любимый, и милая бабуля, которая поддерживает меня во всем и любит до потери пульса, но не бывает идеальных историй, а если и бывают, то точно не у тех людей, которые приходят на этот проект. вот и у меня... как говорится: в тихом омуте...-итак, все началось, когда мне было 14 лет, - тут мой голос заметно задрожал, ком в горле подходил все выше и выше, я ненавидела говорить о этих 2 худших годах в моей жизни, - у меня появился молодой человек, знаю, в 14 лет молодой человек - звучит, как глупость, но это была точно не она... ему было 17, он был шикарный: красивый, умный, с богатыми родителями, ну и я такая вся распрекрасная, начитавшаяся кучу книг о принцах и принцессах. из-за нехватки отцовской любви (а отца у меня вовсе не было, они с мамкой сидят в одной тюрьме ещё с того момента, как мне исполнилось 2 года - это я решила не скрывать) я прыгнула ему на руки с первого комплимента, что было крайне глупо, но любви мне очень не хватало в то время. я была просто пай-девочкой, ну а он был одним из главарей местной банды. Уже в тот момент он все понял, он понял, что я сделаю все, что он скажет, он был моим приоритетом, я сбегала ночью из дома к нему, мы смотрели фильмы, мне было хорошо с ним, год отношений прошёл на ура, но в 15 лет произошло худшее событие в моей жизни... я так же пришла к нему домой, но вместо фильма и пиццы я увидела ещё 5 человек с его банды, тогда я все прекрасно поняла, - ком в горле подошёл совсем близко, но плакать я была не намерена, - я тут же начала убегать, но у меня ничего не вышло. меня насиловали 6 человек так, как им хотелось, мне было невероятно больно физически, но морально я испытывала боль намного сильнее.
-под утро мне удалось уйти. всю дорогу до дома я не могла остановиться плакать, я была полностью раздавлена. мои чувства в тот день просто скомкали, порвали и выкинули, как ненужный мусор.
-когда я дошла до дома, мне нужно было немедленно смыть всю эту грязь, но к моему огромному несчастью мое ночное отсутствие заметила бабка... как же она била меня в тот день, я пыталась ей объяснить, что я не думала, что все так выйдет, но она мне сказала, что они правильно поступили со мной
-после ее слов мое, разбитое после той ночи, сердце, разбилось на осколки, которые собрать я уже не смогла никогда
после этого момента я не улыбаюсь, никогда, никому не доверяю, ненавижу отношения и любовь. от всех этих слов меня бросает в дрожь, я избегаю разговоров об этом.
р: так вот, почему за всю съёмку мы не застали не одной твоей улыбки...
-да, - холодно ответила я, - и не увидите
-если вы не против, я продолжу:
- с того самого дня я употребляю наркотики каждый день, за 3 года не было ни дня, чтоб я обходилась без них.они меня очень выручают, но я очень хочу избавиться от своей зависимости, и начать решать проблемы по другому. для этого я и иду на проект
-я ненавижу прикосновения, тактильность и какие-то близкие отношения. как я и сказала, я их не воспринимаю. я ужасно эгоистична и прямолинейна.
- я иду на проект только ради себя и своих целей, я не собираюсь отвлекаться на глупых девочек, алкоголь или сигареты. мне нужна только помощь психолога и преподавателей. я проработаю свои травмы и уйду с миллионом.
р: а как же друзья, ты должна сблизится на проекте хоть с кем-то!
- нет, это не для меня. я иду за своей целью, к тому же мой характер не под силу кому-либо из девочек
тут краем глаза я замечаю татуированную девушку в чёрной шапке и прямоугольных коричневых очках. она выглядывала из комнаты ожидания. видимо, она слушала весь мой рассказ о жизни. мы встретились взглядами, она мне улыбнулась, а я сразу же отвела взгляд. мне она была совершенно не интересна.
р: ну что ж, вы приняты на проект, ждем вас завтра с чемоданом по этому адресу *** в 18:00
я только сдержанно кивнула, и направилась на выход, четко ощущая на себе пристальный взгляд той девушки, которая выглядывала из комнаты. я решила не обращать на это внимание и сосредоточится на себе. ничего нового вообщем
ну вот и конец 2 главы, простите, что так затягиваю начало, просто хочется растянуть удовольствие 💗
3 глава уже в процессе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
противоположности притягиваются 🤍(виолетта малышенко)
Fanfictionт/и - ужасная эгоистка, никогда не улыбается, прямолинейная и любит только себя ви - пошлая, самовлюбленная, наглая собственница, которой приглянулась т/и девушки такие разные, смогут ли они найти общий язык? удастся ли виолетте завоевать твоё се...