11 глава

2.7K 116 80
                                    

желаю приятного чтения 🤍

утро, 10:40

я проснулась, пошла в ванную, там сделала все, что требуется делать утром. после этого оделась

не успела я пойти на кухню, чтоб позавтракать, как нас позвали в зал смотреть телевизор, по которому показывали сушилку с нашим нижним бельём. большинство было мужского белья. я никогда не носила мужское белье, но и просвечивающие кружева тоже не приветствовала.

после просмотра видео мы вышли на поляну, где нас ждали мария третьякова и стилист. рядом с ними стояла большая вешалка с кучей нижнего белья. всем сразу все стало понятно, но только интересно, кому какое достанется...

меня как назло вызвали одну из первых. я решила особо не возмущаться, а просто взять комплект белья. я получила один из самых красивых.

как только мне выдали комплект, я сразу встретилась с улыбающимися глазами виолетты. белье сидело на мне идеально. только лямки лифчика были немного длинноваты, но их можно было изменить. самой это сделать у меня не получилась, тогда я позвала на помощь мишель

- мишеееель, - крикнула я из ванной

ми: что такое, т/и? - ответила мишель

- мне нужна твоя помощь с бельём! - продолжала я

ми: открывай, я помогу

я открыла дверь и впустила мишель. она откорректировала длину лямок до идеала и отошла, чтоб посмотреть на меня

ми: ваааау... - зашептала мишель, - ты такая шикарная в нем!

если б я умела улыбаться, я бы точно улыбнулась словам мишель, мне было очень приятно, но в силу своей без эмоциональности я просто немного приподняла края губ.

ми: кстати, ты слышала, что сейчас нам нужно устроить в этом белье дефиле?

- ЧТО!? - испугалась я, - при всех что ли? - сама не замечая того, я первым делам подумала о виолетте и ее реакции на меня в белье.

ми: ой, тебе точно боятся нечего, ты шикарно выглядишь в нем, фигура у тебя просто огонь! - нахваливала меня мишель

я кивнула ей и сказала спасибо за добрые слова, после чего мишель ушла.

только вот боялась я далеко не своей фигуры, как думала мишель, я очень нервничала из-за той самой реакции виолетты, не понятно, почему. что за искры постоянно летают между нами? то мне нравятся ее поступки, то они меня отталкивают.

противоположности притягиваются 🤍(виолетта малышенко)Место, где живут истории. Откройте их для себя