сегодня последний день недели, посвящённой мужскому полу. за выгон я не переживала, просто потому, что я не косячила... ну надеюсь на это во всяком случае.
со всеми девочками я наладила контакты, они наконец изменили ко мне отношение. конечно это был не самый приятный разговор в моей жизни, но зато они стали воспринимать меня всерьёз.
приближался вечер. нужно было собираться на выгон. я накрасилась и переоделась. через 15 минут нам сообщили, что преподаватели нас ждут.
выгон прошёл просто замечательно. учителя решили оставить всех в школе. мы пошли спать. уже завтра 6 неделя. ого, получается мы тут уже 1,5 месяца... а ощущение, как будто только вчера чемоданы с вещами разбирали, время конечно летит... с этими мыслями я провалилась в сон.
с самого утра нас отправили на какое-то испытание, погода была поганая, выходить из дома не хотелось от слова совсем. дождь, ветер, холод. хотелось весь день лежать под одеялом. ещё и подняли нас в пол восьмого... жутко хотелось спать.
мы приехали в какой-то дом, там стоял длинный накрытый стол за которым сидели куча людей, одетых в чёрные вещи. позже стало понятно - это поминки.
там выносили наши фото и говорили о нас в прошедшем времени. кому-то было фиолетово на это, кто-то реагировал максимально агрессивно и эмоционально. я придерживалась первого варианта, потому что не видела в этом ничего такого. потом пришла татьяна алексеевна, она что-то там говорила про все это, но мне очень хотелось спать и было не до этого. виолетта тоже прозевала всю ее речь. из кучи слов татьяны я поняла только то, что будет неделя страхов. даже не знаю, есть ли у меня они... разумеется кроме клаустрофобии, но надеюсь проверять этот страх на мне они не будут.
далее нам сказали пройти в автобус. мы куда-то поехали. всю дорогу виолетта мне что-то увлечённо рассказывала про свои татуировки, но я все так же клевала носом, так получилось, что я реально не выспалась. вдруг брюнетка сказала, что хочет сделать парные татуировки со мной. в тот момент я проснулась окончательно.
- чего?... - недоумевающе смотрела я на девушку
ви: а что? по-моему прикольная идея, - ответила виолетта, - можно набить половинки сердечка, - она посмеялась, - ну ладно, это фигня, а что парное вообще набивают?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
противоположности притягиваются 🤍(виолетта малышенко)
Fiksi Penggemarт/и - ужасная эгоистка, никогда не улыбается, прямолинейная и любит только себя ви - пошлая, самовлюбленная, наглая собственница, которой приглянулась т/и девушки такие разные, смогут ли они найти общий язык? удастся ли виолетте завоевать твоё се...