желаю приятного чтения 🤍
утром я проснулись от того, что виолетта пихала меня в бок.
- отстань пожалуйста, ви, - не открывая глаза проговорила я
ви: да т/и, глянь! - она еще раз пихнула меня
оказалось, в комнату вошли трое наполовину голых мужчин. они подошли к кроватям гели, насти и лизы, отдав им бокал апельсинового сока и фрукты, после чего они ушли. всех очень смутило то, что остальных так обделили. но меня не особо интересовало все это, я не хотела никакого сока, мне хотелось досмотреть сон. я обвела глазами комнату, остановив свой взгляд на ви.
- ты меня за этим разбудила? показать полуголых парней? извини, они не в моем вкусе... - я легла обратно отвернувшись от нее
ви: да ну тебя, т/и, посмотри, им же еду принесли, а нам нет, почему? - она скрестила руки на груди
- потому что тебе нужно поднять свою ленивую жопу и спуститься на кухню. я бы все равно тебе не разрешила есть на кровати, ты бы все обляпала и накрошила б... вообще спать невозможно тут будет тогда, - говорила с закрытии глазами я
ви: ага, я бы не спрашивала разрешения у тебя, - она самодовольно смахнула с плеч волосы
- все, замолчи и иди в ванну, хватит над ухом трещать, - меня все еще бесило то, что она разбудила меня без веской причины
ви: что ты такая колючая уже с утра, кто тебя успел разозлить? - она делала вид, что ничего не понимает, - и вообще сама иди в свою ванну, еще мне указывать будешь
- да я только с радостью, - встав с кровати я направилась туда
...
через час мы спустились на кухню позавтракать. и опять это разделение. геля, настя и лиза получили обалденные тосты с рыбой и яйцом пашот. подача была очень красивой. девочки решили разделить их на всех, что меня очень порадовало, и на вкус они были даже лучше, чем на вид. однако и нас без завтрака не оставили. через некоторое время пришла довольно крупная женщина с огромной кастрюлей каши. у меня сразу посыпались флешбэки с детства. в спортивной школе нас кормили примерно так же. я очень хорошо понимала, как это на вкус, поэтому пробывать даже не собиралась.
после завтрака мы зашли в комнату, в которой стояли одиночные парты, я видела такие только в американских фильмах или сериалах. в начале класса стояла магнитная доска, на которой висели фотографии все тех же девочек, которые выделялись сегодня все утро. рядом с доской стояла лаура альбертовна. все расселись за свои места и она начала говорить. преподавательница спросила о том, кто из этих трех учениц является лидером среди нас. для всех было очевидно, что это как рах те девочки, которые не проявляют таких качеств. все сказали об этом, после чего начали предлагать свою кандидатуру на место лидера. лаура альбертовна выслушала всех, после чего отправила нас на улицу, где уже ждала любовь розенберг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
противоположности притягиваются 🤍(виолетта малышенко)
Fanfictionт/и - ужасная эгоистка, никогда не улыбается, прямолинейная и любит только себя ви - пошлая, самовлюбленная, наглая собственница, которой приглянулась т/и девушки такие разные, смогут ли они найти общий язык? удастся ли виолетте завоевать твоё се...