36 глава

1.4K 83 67
                                    

желаю приятного чтения 🤍

я проснулась в холодном поту жадно глотая воздух. давно мне не снились такие кошмары. клаустрофобия... наверное это один, из самых ужасных страхов, который только может быть. в моей голове начали проноситься отрывки сна, от этого из моих глаз покатились слёзы. сон был очень странный. я как будто по своему желанию начала спускаться в дыру в земле, без лестницы вниз. она была толщиной с меня. и чем глубже я спускалась, тем сильнее она сужалась, как снизу, так и сверху. там было очень душно, я начала задыхаться, после чего осознала, что делаю. далее я судорожно начала пытаться выкарабкаться оттуда, но мое тело было полностью сжато. я не могла кричать, потому что воздуха едва ли хватало, чтобы дышать. яма смыкалась все сильнее. просвета практически не было видно. и вот тот страшный момент - она смыкается полностью. темнота тут же охватывает дыру, а паника охватывает мое тело. я висела так, пока воздух полностью не кончился, в тот момент я проснулась.

я смахнула слёзы и посмотрела на часы: 4:27

завернувшись в одеяло я вышла на балкон. дул несильный, но прохладный ветер. солнце ещё не вышло, но первые лучи освещали поле, позади посёлка. его полностью окутал туман. было тихо, только шелест деревьев, покачивающихся на ветру, нарушал это спокойствие. я посмотрела вдаль. мне хотелось любоваться этой картиной вечность.

не долго мне удалось стоять в тишине. я увидела тень, падающую на бортик балкона. ко мне кто-то приближался. я почувствовала до боли знакомый запах. этот «кто-то» подошёл ко мне вплотную и аккуратно приобнял за талию. мне не нужно было разворачиваться, чтобы понять, кто это. я никогда не спутаю этот запах. вдруг по моему телу разлилось тепло, а страх совсем отступил. в моей голове прекратился круговорот тех самых страшный отрывков кошмара. мысли кончились. мне не хотелось отрывать взгляд от пейзажа, нарисованного самым искусным художником во вселеной - природой. я никогда не замечала столько красоты в самых простых вещах... деревья, поле... виднелось даже небольшое озеро с ветхим деревянным мостиком. ветер с новым напором подул мне в лицо. я только съёжилась, сильнее прижимая к себе одеяло. вдруг сзади раздался негромкий голос, который должен был испортить эту чудесную тишину, но к моему удивлению он прекрасно с ней сочетался. разумеется я не ошиблась, это была виолетта...

противоположности притягиваются 🤍(виолетта малышенко)Место, где живут истории. Откройте их для себя