а дальше произошло то, чего я хотела больше всего в тот момент.
кира начала снимать с себя свитшот, после этого я сняла свой лонгслив. она снова поцеловала меня. блондинка сняла свои спортивные штаны, в тот же момент я осталась без джинс. на ней было то самое белье, которое нам выдали в одну из первых недель. она очень красиво выглядела.
‼️предупреждение о 🔞 ‼️
кира легко подхватила меня и усадила на то самое место, на котором пару недель назад мы трахались с ви. меня это ничуть не волновало. блондинка была такая же доминантнка, как и виолетта, поэтому она не стала дальше раздеваться, однако сняла нижнее белье с меня.
первый слетел бюстгальтер. она взяла в руки мои грудь и игралась с ней, не переставая целовать меня. после этого она начала вести языком от моих верхних губ к нижним...
так же мгновенно с меня слетели трусики. разрезанный кончик языка киры нежно коснулся той самой чувствительной точки. с моих губ слетел тихий стон. кира делала все очень нежно и ласково. я старалась стонать максимально тихо, чтоб никто не услышал, как было с мишель...
к: тише, кис... - шептала блондинка
кира закончила работу языком и поднялась наверх к моим губам. она попросила меня закрыть глаза и поцеловала меня в губы.
вдруг я чувствую ее пальцы в себе. с мои губ опять срываются непроизвольные стоны, которые я не могу контролировать. кира ласково закрывает мне рот поцелуями, каждый раз они все вкуснее и вкуснее.
я начала подходить к завершению. блондинка это поняла и начала двигаться быстрее. я тихо шептала ей на ухо, чтоб она не смела останавливаться. кира только целовала меня в ответ.
наконец я финишировала, и кира вынула из меня свои мокрые пальцы.
надо признать, трахается блондинка шикарно. не знаю, лучше ли, чем виолетта, но она определенно ласковее и нежнее, что меня очень привлекает.
‼️можно продолжить читать‼️
в тот вечер кира предложила мне поспать с ней вместе. я была не против, особенно после ссоры с виолеттой. кира придвинула к своей кровати одну из пустующих кроватей выбывших учениц. таким образом у нас получилась двуспальная кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
противоположности притягиваются 🤍(виолетта малышенко)
Fanficт/и - ужасная эгоистка, никогда не улыбается, прямолинейная и любит только себя ви - пошлая, самовлюбленная, наглая собственница, которой приглянулась т/и девушки такие разные, смогут ли они найти общий язык? удастся ли виолетте завоевать твоё се...