15 глава

2.3K 110 52
                                    

желаю приятного чтения 🤍

итак, середина 3 недели. весь день, после выгона крис я прорыдала в плечо виолетты. свои слёзы я могла доверить только ей. наконец я решила взять себя в руки и перестать плакать. нужно было выходить на испытания, которые в последнее время были довольно скучны. сначала химия, потом психология с рисунками. мне было неинтересно, особенно с психологом. виолетта была такого же мнения, поэтому с половины испытания решила вообще уйти. мне не нравились ее действия, ведь преподаватели явно учтут ее несерьезное отношение к урокам.

следующим испытанием стало кладбище. мне было максимально не по себе в том месте, поэтому я постоянно держала за ручку виолетту, с ней было не так страшно. на истории большинства гостей я плакала в ее объятиях. в тот момент до меня дошло, что я не стыжусь при ней выражать эмоции.

после этого испытания был выгон, ушла идея, мне было не особо грустно, так как мы вообще не контактировали.

наконец-то. вечер пятницы. завтра можно выспаться, ещё и два выходных впереди. с этими радостными мыслями я шла в дом после отъезда идеи. как же я буду проводить их, а самое главное с кем...?

был познай вечер. сходив в душ я сразу пошла в кровать, где меня уже ждала виолетта.

ви: идёшь обниматься ? - улыбаясь спрашивала она

- иду, куда я денусь, - с сарказмом отвечала я

и все же мы с виолеттой очень разные. она ревнивая, к тому же собственница, любит доминировать во всем. я - ее прямая противоположность... я люблю свободу в отношениях, выборе, никогда никого не ревную, уж тем более я не доминант. виолетта бы не смогла быть одна, ей всегда нужен кто-то рядом, а мне наоборот больше по душе одиночество,- рассуждала я в объятиях брюнетки.

вроде она уснула. я попыталась выбраться из ее рук, ведь сильную тактильность я не особо любила. виолетта как будто почувствовала мое отсутсвие и сразу проснулась.

ви: ты чего, куда поползла ? - сонно недоумевала она

- да я не могу так долго обниматься, это не мое... - шёпотом объясняла я виолетте

ви: ты же знаешь, меня это не волнует, - злила меня она, - быстро вернись в прежнее положение

мне ничего не оставалось, как вернутся к ней, ведь повторять утренний сеанс у меня желания не было... нет, мне безусловно нравилась близость с виолеттой, но ее жесткость и резкость в «этом» мне было сложно принять.

противоположности притягиваются 🤍(виолетта малышенко)Место, где живут истории. Откройте их для себя