4 глава

3K 123 74
                                    

наконец-то в моей истории будет появление ви, но я хочу растянуть удовольствие, действия будут развиваться не особо быстро, но будет очень интересно 🫦🔥

желаю приятного чтения 🤍

наконец от меня отстала эта надоедливая барменша, я была крайне этому рада, чуть не улыбнулась даже. но как только ушла одна проблема, пришли ещё 10 грязных, пьяных, неадекватных проблем. все девочки решили подойти ко мне, я не сомневалась, что так и будет.

первая ко мне подошла какая-то не худая девушка со спущенным топом, она мне не понравилась сразу, я не фанатка голых девушек, мне как-то больше мужчины по душе... девушка представилась ангелиной и спросила мое имя, я ее просто проигнорировала, после чего она надула губы, явно расстроившись моему ответу, и ушла танцевать

следующая девушка мне понравилась значительно больше, она была высокая, в чёрной кепке и с длинным русым хвостом. она представилась, ее звали крис. когда она спросила мое имя, я, не долго думая, ответила ей, после чего она обняла меня в знак «начала дружбы», но я быстро отстранилась

третья девушка была самая трезвая из всех нас, она была молчаливая, но очень красивая. эта девушка мне тоже приглянулась. она села рядом со мной на качели и спросила, что я тут делаю, когда я такая красивая, ухоженная и аккуратная. на этот вопрос я ответила точно так же, как и кире в тот раз. девушка поняла, что я не люблю, когда заводят разговор о моих проблемах, пожала плечами и спросила мое имя, ей я так же его сказала, после чего она ответила, что рада знакомству со мной. я была пьяна и под веществами, ее имя я особо не запомнила. вроде лида или люда... что-то на «л»... тут, наконец, мой мозг заработал, и я вспомнила, что звали ее лиза.

мне опять захотелось пить. я перевела свой взгляд на бар и пересеклась взглядами с кирой, на что она ехидно улыбнулась. ох, как же она меня раздражает своим чрезмерным вниманием ко мне! но делать нечего, пить то хочется, надо идти к ней. я уже поднялась с качели и хотела направится к бару, как мое внимание отвлекла та самая девушка, которая выглядывала из двери в день моего интервью. она направлялась в противоположную сторону от бара, к остальным участницам, эта девочка была явно под чем-то... я проводила ее взглядом и направилась в бар, где меня снова встречала кира. в это раз, к моей неудаче, она была ещё настойчивее, пока блондинка делала мне коктейль, она без остановок расспрашивала обо мне. меня максимально это раздражало, но я просто игнорировала ее вопросы и обращение ко мне на «кис». как только коктейль был готов, она уже хотела отдать мне его, но вдруг отвела свою руку.

-отдай. наконец. мой. напиток. - сквозь зубы проскрипела я

к: хм... а ты меня поцелуй

мои большие красивые глаза чуть не выпали, я смотрела на неё с максимальным удивлением и непониманием

к: ну хотя бы в щечку, кис, ты же не платишь)

мне было крайне трудно сдерживать свою злость и раздражённость. я не хотела ее целовать, мы знакомы несколько часов, ещё я не целовалась с какими то левыми пьяными девушками

но тут я посмотрела на киру и ясно поняла, что она ни за что не отдаст мне коктейль просто так. я сказала ей:

хорошо, только сначала коктейль, потом поцелуй

к: я не такая глупая, как ты думаешь, кис

я поняла, что обхитрить эту змею мне не удастся

тогда я перелезла через барную стойку, подошла к кире, и еле заметным прикосновением губ оставила на ее щеке розоватый след от своей помады, в тот же момент я получила свой коктейль.

кира была очень довольна собой и своим ходом, а меня это очень злило

как только я вышла из-за барной стойки, я в очередной раз встретилась взглядом с этой девушкой, которая смотрела на меня на интервью. она смотрела как-то неодобрительно, даже со злостью... или как-то грустно... а может она была просто пьяна или под чем-то...?

в один момент меня осенило, ей не понравился мой поцелуй для киры! если это так, то не ей одной! может она ревнует киру? они знакомы? или ревнует не киру...? куча вопросов крутилось в моей голове, я решила оставить их на потом, но как только я оторвала от девушки взгляд, она тут же всклочила со скамейки и начала уверенно идти на меня...


ну что, вот и конец 4 главы, сама не представляю, с какой главы начнутся хоть какие-то взаимоотношения с ви...
надеюсь, что всем нравится 🤍

противоположности притягиваются 🤍(виолетта малышенко)Место, где живут истории. Откройте их для себя