10 глава

2.6K 100 79
                                    

(мысли все так же жирным шрифтом)
желаю приятного чтения 🤍

утро, 8:00

*ого вот это я рано сегодня*

я увидела спящую рядом виолетту и поняла, что нужно как можно быстрее уходить. я попыталась встать. к моему удивлению нога почти не болела. видимо, за ночь она восстановилась. я взяла первые попавшиеся вещи из шкафа и пошла в ванную.

я полюбовалась в зеркало и поняла, что выгляжу шикарно. под моим топом как и всегда лежал пакетик с травкой.

я направилась к двери, открыла ее, но на пороге стояла виолетта, которая зашла ко мне в ванную и закрыла за нами дверь.
ее действия меня очень настораживали, как и всегда.

она начала приближаться ко мне, а я пятилась назад, пока не уперлась в стиральную машинку. бежать было не куда, прятаться тоже, поэтому я просто стала ждать развития событий.

когда виолетта подошла впритык, она с легкостью подняла меня и усадила на стиральную машинку, сама она оказалась у меня между ног. я пыталась сжать ноги и спрыгнуть, но ее руки очень твёрдо держали мои ляжки.

как же я жалела, что именно сейчас одела эти проклятые короткие шорты! виолетта все так же держала руки на моих ляжках. я была прилично ниже ее, и когда она стояла, а я сидела на стиральной машинке наши головы оказались на одном уровне. виолетта с интересом рассматривала мою грудь, которая в этом топе была почти голая.

вдруг виолетта резко убирает руки с моих ляжек, и берет в руки мою грудь. я этого не ожидала, поэтому растерялась, и не сообразила, что мне делать. вдруг она залезает рукой под топ. ее холодные руки коснулись кончика моей груди, от чего у меня побежали мурашки.

она смотрела мне в глаза, и улыбалась тому, что одержала победу над моими чувствами. после этого я перестала сопротивляться, это было бесполезно. тем более виолетта ни за что бы меня не отпустила.

вдруг она вытянула свою руку из моего топа. в ней брюнетка держала тот самый пакетик с травой, которую я не вытаскивала из лифчика.

ви: ну и что это такое, не объяснишь ?

- я... ээээ... это не то, что ты думаешь.... и вообще не твое дело, отлепись, я не обязана оправдываться перед тобой

противоположности притягиваются 🤍(виолетта малышенко)Место, где живут истории. Откройте их для себя