9

592 26 0
                                    

Лёжа на кровати, перед сном я читала свою любимую книгу.

-Я могу войти? -заглядывая ко мне спросил Даня.

Я отложила книгу и придвинулась к стене.

-Да, проходи.Я всё равно ещё не сплю-пожав плечами , я кивнула ему на место рядом с собой

-Хотел узнать как дела. Мы толком не виделись! Ты похорошела, Юля. -беззаботно сказал он, оседая на мою кровать.

-Как дела? Да отлично в общем то... Ничего нового. -легко улыбнувшись, я заправила прядь своих светлых волос за ухо.

-Я тоже как обычно. Дела, фирма, продажи, расчёты. Командировку недавно закончил. Только прилетел. Заключили дела в Дубе.
Теперь у нас будет новая поставка мебели. Из пальмового дерева. Смотрится отпад! -вдохновляюще рассказал Даня.

-М, интересно-сделала я самый пофигистический вид.

-Ну ты ещё мала, так что думаю тебе это не интересно-я открыла рот в немом молчании.

-Вообще-то, я интересуюсь делами папы. Просто ты...не интересный рассказчик -пожала плечами и развёла руки в стороны.

-Хм...Да? -хмыкнул он мотнув головой.

-Поработай над этим-поджимая губу , я покачала головой в знак согласия.

-Я задумаюсь над твоими словами...Ладно, доброй тебе ночи, Юля. Сладких снов-он стал выходить, как я ему ответила.

-Я на диете, сладкое не очень ем, а так. Доброй ночи тебе. -он выгнул брови и улыбнулся.

Скрылся, закрыв за собой дверь.

Ловко я его. Мне кажется он был явно поражён сегодняшним днём.

Безмерно довольна собой и сегодняшним днём, я отправилась в мир снов.

Даня уехал утром, хоть я и спала, я прекрасна слышала, как они с папой гремели посудой.

Я не стала вставать, чтобы провести Даню, теперь я другая. И я добиваюсь того, чтобы он хотел меня провести.

Вчера же можно считать, что он проявил ко мне хоть малость заинтересованности? Или же просто встреча тет-а-тет, спустя два года.

Конечно мы виделись, но не в коем случае не говорили друг с другом. Просто здоровались.

Возможно, поэтому он решил поговорить со мной.

-Доброе утро мама-садясь за стол проговорила я

-Юля, доброе утро. -мама, тут же поставила на стол тарелку с лёгким салатом.

Позавтракав, я отправилась в школу. Уроки у меня были поставленные на дневной режим.

Все мысли у меня были забиты вчершним днём.
И нашем с Даней разговором.

Он мне показался таким неприднужденным.

Можно было бы и повторить.

Хотя нет, позже. Пусть он вспомнит обо мне.
Вспомнит мой образ, наш разговор. Да и вообще. Поймёт, что я уже не та Юлька, которую можно гладить ко косичкам...

Но увы, всё последующую неделю, Даня так и не появлялся у них дома. Не звонил.
Хотя у него есть мой номер.

Папа говорил, что из за поставок, сейчас навалилось много дел.
Документы и всё дела. Поэтому сейчас как никогда, некогда.

Только через пару дней, нога Дани ступила на порог нашего дома.

-Здравствуй Юля. Это тебе-в руки Даня вставил мне какой то пакет.

-Привет...А что там? -загадочно и даже немного брезгливо я вскинула бровь.

-Ну открой, посмотри-я отнесла это в свою комнату и открыла.

Шикарные серьги...Я могла о таких только мечтать.

Очень долго не могла найти их не в одном магазине.

-Даня, большое спасибо. Мне очень нравится-он повернулся, а я обняла его.

Меня как молнией прошибло.
Всё тело чувства, которые затаились и ждали выброса-раскрылись.

Он как-то потупив взгляд тоже приобнял меня.

Пока я окончательно не растаяла в его руках , я отстранилась.

-Проходи за стол. -я словно мифическое существо, засылала на него приговор.

Он послушно кивнул и прошёл к столу.

Я твояМесто, где живут истории. Откройте их для себя