-На сколько я помню ты редко гуляешь с подругами.
-Да, они всё стервы и крысы-фыркнула я
-А ты?
-А что я? -повернув голову на него сказала я
-Ты не стерва? -опять спросил Даня
-Я нет, просто наверно капризная и то, очень редко-он кивнул и мы пошли дальше.
-Мы ведь с тобой так давно знакомы , и толком не общались-сказал Даня.
Он заинтересован?
Хочет нашего диалога.-Видимо пару лет назад я была очень глупа-пожав плечами ответила я
-Почему же, ты всегда была очень умной и прямолинейной, я был изумлен-почему то мне показалось, что мы сейчас подумали именно о том случае с моим приставанием.
-Чему богаты, тому и рады-усмехнулась я
-А как там, уже парни есть на примете? -с ехидством спросил он.
-Есть, но они меня не интересуют. Один только нравиться-зачем то я это ляпнула.
-Да? -с изумлением произнёс Даня
-Прикинь! -опять успехнулась я
-Не, ну красивый?
-Да, красивый..очень-задумавшись произнесла я
-Будут красивые дети-тоже пошутил, но мне как то стало не по себе
-Дань. -я угрюмо взглянула на него и отпустила его руку.
-Ладно, прости , Юль-и как ни странно он вновь взял меня за руку.
Сам!..
-Но если он тебя обидет, то звони-немного прогулявшись ещё, мы стали расходиться.
-Юля, стой! -я легко обернулась
-Что?
-Спасибо за прекрасный вечер-он обнял меня.
Боже, что же это происходит то.
Я так и инфаркт получить могу.
Моё сердце очень сильно бьётся-И тебе, надо по чаще прогуливаться-подмигнув ему я отправилась весёлой походкой домой.
Прийдя домой я решила спросить у папы, будет ли зимний бал.
Обычно, каждый новый год папа проводит бал в нашем загородном доме.-Папуль привет, привет мамочка-всех поцеловала в щёчки и села в кресло
-А у нас будет в этом году бал? -родители переглянулись между собой
-Будет, но ты же хотела позвать Данила. Как тогда? -ответила мне мама
-Да, но мы можем побыть и в нашем загородном доме-предложила я
-Ну...можно-ответил папа
-Отлично, уже скоро новый год, так что буду ждать-после этого я ушла в свою комнату.
В новогодний бал я должна покарить всех!
Особенно Даню.Я тут же кинулась к шкафу выбирать платье.
А что, тут осталось всего ничего. Три дня и новогодняя ночь.Так, коктельное нет,зелёное нет, чёрное...нет, слишком деловое.
Вот оно...это моё шикарное красное платье.Оно очень красиво обтягивало мою грудь посреди которой был шикарный вырез декольте.
К низу оно спускалось плавными валанами а в конце тянулся небольшой тканевый хвост.Отпад!..
Это точно, что мне будет нужно. Надо будет сделать кладку и тогда я буду самой шикарной на зимнем балу.
А туфли...будет красиво надеть чёрные. Черный с красным отлично сочитаются.
Я уже повесила отдельно всё, что я буду одевать и радостная пошла в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твоя
Romance!Закончен! Мне семнадцать ему двадцать три .Между нами шесть лет разницы, но это не мешает мне любить его. Папочка был крайне недоволен нашей разницей, но ему ничего делать, всё уже решено. Он-хороший друг компании отца и, где то с моих тринадцати...