Даня
Даня! О чем ты только думал!?
О чем я думал, когда рот этой дрянной девчонки заглотил мой член.
И что вообще произошло? Как такое я мог допустить.
Эмоции и моё корение пришло моментально как только Юля покинула комнату.
Дом её отца, моё друга, они спят буквально через пару комнат, а мы тут не понятно чем занимаемся.
Никогда не чувствовал себя полным мудаком после такого ,как мне сделали приятно.Да я вообще никак себя не чувствую.
Просто хочется забрать все вещи и сбежать куда глаза глядят.
Не видеть не её, не её отца. Вообще исчезнуть.Как я теперь буду смотреть им в глаза? Когда в прямом смысле натягивал их дочку на свой член.
Как теперь избавиться от этих мыслей .
Что сказать Юле, как объяснить что это было?
Может это я такой мужлан который совратил девчонку.В общем поступаю так.
Утром просыпаюсь, говорю...что мне надо уехать и..., а дальше я не знаю, придумаю потом.
В стрессовых ситуациях мозг решает проблемы быстрее.
Хотя не всегда...Спал? Это только одно слово.
Я через каждый час просыпался, боясь.Ещё никогда так не переживал.
Чёртову часы, Чёртова Юля!Дожив до утра, я весь сонный, словно зомби поплелся в ванную.
Не желая видеть девушку, но увы она была именно там.
Расчёсывала свои шикарные мягкие волосы.Я закрыл дверь и выдохнув подошёл к ней.
-Привет-сказала она и подойдя ко мне хотела поцеловать нг я взял её за плечи и повернул к раковине.
-Значит слушай-прошипел я, чтобы нас никто не слышал.-То что было вчера...мы забываем, Юля. Ничего такого не случилось, было и было. Веди себя пожалуйста нормально.
-Всмысле, Дань? -тоже шикнула мне в лицо.
-Это не правильно. То что было вчера это просто от усталости, я не думал.
Так что прошу, всё осталось между нами и не более-я стал уходить-Дань! -громким шёпотом она позвала меня. -Но как же? Я всё равно твоя, твоя Юля.
-Да, но не более чем просто знакомая.
Юля
Я стояла и грустно смотрела в зеркало.
-Ну как же так...Даня. Ты мой, а я твоя, я же этого так хотела. Почему ошибка, я бы и так никому не сказала бы-шептала я сама себе.
Выйдя с душа я услышала разговор мамы и папы.
-Юля, а ты не знаешь, Даня уехал, сказал, что ему нужно по делам. Он не говорил тебе? -я покачала головой в знак отрицания.
-А мы скоро домой?
-Юль, а что такое, чего без настроения? -спросила мама
-Просто спрашиваю. Когда. Домой?-прочеканила я по слову.
-Ну хочешь сегодня-мама пожала плечами, а я согласно кивнула.
____________________
Вот сегодня ещё одна глава, спокойной ночи. 🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твоя
Romance!Закончен! Мне семнадцать ему двадцать три .Между нами шесть лет разницы, но это не мешает мне любить его. Папочка был крайне недоволен нашей разницей, но ему ничего делать, всё уже решено. Он-хороший друг компании отца и, где то с моих тринадцати...