24

527 24 4
                                    

-Юля, чего вы так долго там были?Что там можно проходить ещё двадцать минут? Опоздать на самолёт хотели!? -грозно спросила мама.

Я оглянулась на Даню, который пытался незаметно привести своё дыхание в норму. А я заправила свои волосы за ухо.

-Да, Даня там потерял плавки, вот нашли уже-боже, какие ещё плавки.

Они бы точно не плавали в общественном туалете, там где у нас был двадцати минутный перепихон.

Как же стыдно. А это всё он виноват! Договорился с какой то миловидной дамочкой, чтобы она приглянула за вещами, пока он там со мной будет чпокаться.

-Плавки? -они с папой оба скосили брови в непонимании.

-Да, такие, зелёные шорты,с розовыми фламинго и цветами. -хорошо, что он хоть помнит их, а то было бы смешно, если мы искали зелёные с розовым, а на деле они оказались бы синими в чёрную полоску.

-Ладно, садитесь уже-я мысленно перекрестила себя.

Полёт был нормальный.
Даня вообще всё почти проспал, а я просто иногда прикрывала глаза от усталости.

Стоя возле самолёта, мы укладывали свои вещи в такси.

-Красиво! -протянула я как завороженная

-Садись, мы сейчас без тебя поедем-запихивал меня Даня.

Такси было маленьким, мы ели уместились там в четвёром.
Четыре взрослых человека, и одно малююююсенькое такси.
Ещё мы ехали по каким-то камням.

Ужас! Когда будет нормальные дороги.

Вот через пару минут, мы выехали на главную трассу и поехали к нашей вилле.

Как же я ждала, чтобы броситься босыми ногами по морю.
Чтобы вода впитала всю мою
усталость и обволакнула ноги своим теплом.

-Ну что Юля, встретился на пляже-Даня подмигнул мне и ушёл за дверь на против нашей виллы.

Она ахринительно красивая.
Взгляд не оторвать!

Я быстро разложила вещи и плюхнулась на кровать.

-Юля, мы пойдём одеваться на пляж? -ко мне заглянула мама.
На ней уже сидел ее у купальник.

Да...мама у меня та ещё штучка.
В свои сорок три, выглядит отпад, и фигуру держит.

-Да, секунду-я взяла свой купальник и пляжную сумку.

-Я на пляже надену -с улыбкой сказала я

-Пошли-на выходе из виллы я уже увидела Даню.

-Мам, я пойду в перед, а вы догоняйте-крикнула я им, а сама бросилась за Даней.

-Дань! -произнесла я как только оказалась рядом.

-Вы уже разложились? -остановившись спросил он.

-Как видишь. Да-на нём уже были... Слава богу, те самые палки которые он описал, а на плече висело полотенце.

Солнце легло на его тело, оттеняя каждый рельеф.

-Пошли быстрее, поможешь мне переодеться-он ухмыльнувшись взял меня за руку и повёл на пляж.

Вокруг была красота.
Все плескались в лазурной воде, а дети лепили паски из белоснежного песка.

-А вон и кабинка-я потянула Даню туда.

Почему то мне до сих пор не верилось, что мы вот так уже вместе.

-Я тебе буду всё перекидывать, а ты складывай и подавай, что скажу-на секунду он замялся, а потом когда я зашла в кабинку сказал:

-А я обязательно должен стоять тут и ловить твои вещи? -немного недовольно произнёс он.

-Ладно, заходи-он зашёл и немного оперся о деревяшки.

-Что, смотришь, давай складывай кофту, а потом давай лифчик от купальника-гаркнула я на него.

-Сейчас, у меня не десять рук-он вытащил мой лиф и растянув его в руке скривился.

-И что он тебе прикроет? Твоих два соска, а всё наружу? -продолжая кривить лицо говорил он.

-Какой ты догадливый. Отдай мне его уже-он сморщил лоб в изумлении.

-Скоро треснишь от морщин-усмехнулась я завязывая лифчик.

-Юль, вот я вообще не понимаю, там же волна ударит и всё разлетиться, все вот эти вот треугольнички сползут-он дёрнул меня за лямку.

-Всё нормально будет, если ты лезть не будешь-он закатил глаза, а я продолжила переодеваться.

Сняв с себя пляжную юбку я потянула за трусики.

-А теперь трусики пляжные, пожалуйста-его глаза округлились ещё больше, когда он увидел эту вещь.

-Это трусы? Или просто взяли кусок ткани, привязали верёвки по бокам и сказали"О, вот это будут трусы! И всё равно, что это просто отрезок ткани".-съерничал Даня.

-Нет, я конечно видел девушек и в более откровенном.
Но я просто удивлён. Как это носить вообще? -продолжал он удивляться.

-Просто, легко и просто, Даня. -я натянула ткань и резко отпустила ее, от чего по моему телу прозвучал глухой шлепок.

-Спасибо, что помог-я обняла его и чмокнула в губы.

-Пошли, а то твои родители нас потеряют-мы по очереди вышли и пошли к морю...

_____________________
Не знаю, появились настроение.
Голосуйте, тогда напишу ещё! 💞

Я твояМесто, где живут истории. Откройте их для себя