Два года пролетели как спичка.
Нисколько не была не уверена в Дане.
Я всегда знала, что он именно тот, кто сможет дарить свою любовь, проявлять её.
Он серьёзно относиться ко всем деталям, и категорично к тому, чтобы я была где то без него.В магазин. Он спонсирует и ходит со мной. Не лень же ему. Наверное это мечта всех девчонок, чтобы парти без всяких лишних слов ходили с ним туда сюда.
Куда нужно мне, берёт отгул и едет со мной. Даже если меня просто надо закинуть на ногти или в парикмахерскую.
Потом приедет заберёт.В общем...наверное это сказка.Либо я просто люблю своего мужчину и поэтому он уже для меня самый лучший.
Но не отрицаю того, что не все такие как он.Он с удовольствием проводит со мной время, а не с друзьями, которые придумывают что то безмозглое.
Он умеет это распределить."Друзья - друзьями, а самое сокровенное и семейное на первом месте."
Да я даже упрекнуть его не в чем не могу .
Не бывает идеальных парней, а нет...вот он.
Как я ему говорю, ты мой сапфир, с такими же кристально чистыми , голубыми глазами.Иногда я боролась за то, чтобы хоть как то работать, но в итоге, он сказал, что главный доход от мужика.
Грозно однако.
Но я считаю правильно, он сам так хочет, пусть стремится зарабатывать больше.
Хотя куда еще. Он и так прилично работает.Родители очень рады нас видеть и вообще уже смирились с этим.
Папа тогда позлился, по фыркал и угомонился.
За то сейчас, уже внуков требует!-Юля, уже девятнадцать лет! Уже и с Даней два года, когда внуки, а? -требовательно спрашивал он.
-Ой, а кто это говорил, что Даня такой сякой? -усмехнулась я
-Так, Юля! А ну не зли папу-посмеялся он со мной
-Будут вам внуки, Михаил Альбертович-обнимая меня за талию говорил Даня.
-Даня, дело на тебе-пригрозил папа.
-Ну папа! -раздражённо и красная от стыда и смеха одновременно, сказала я
-Юля, мужчины говорят о своём. -я закатила глаза.
В общем вот так.
Я словно в западне.У Дани в сексуальной, а у родителей в материнской.
Когда внуки, когда то, когда это.
Смешно и грешно.Возможно я и хочу детей, и Даня хочет, ведь он уже давно говорил мне об этом.
Ему двадцать пять и , возможно проснулся отцовский инстинкт.
Ну если так назвать.-Юль... -протягивал моё имя Даня, задевая моб лямку на ночнушке.
-Что?
-А ты любишь детей? -вкрадчиво спросил он.
-Да, люблю. Они же всё такие крипыши. -с умилением произнесла я.
-А ты не хочешь своего, м? -смотря мне прямо в душу говорил он.
-Может и хочу-задумчиво произнесла я, немного ухмыляясь.
В общем он даёт мне свои мысли на обработку, но мне как то стрёмно...
Конечно всё равно я когда то дойду до этого, поэтому даже не знаю, что сказать.
_____________________
Ждите следующую. 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твоя
Romance!Закончен! Мне семнадцать ему двадцать три .Между нами шесть лет разницы, но это не мешает мне любить его. Папочка был крайне недоволен нашей разницей, но ему ничего делать, всё уже решено. Он-хороший друг компании отца и, где то с моих тринадцати...