17

557 29 0
                                    

-Очень острый, как лезвие по ушам-я ухмыльнулась и томно моргнула.

-Я и не такое умею. Так что, с моим ртом лучше не связываться-с некой угрозой произнесла я

-Хм...да? -хмыкнул он, чуть наклонившись ко мне

-Советую-отаетила я

-Тогда я уже повёлся на твои обжигающие словечки. -внутри меня просыпалась та маленькая стерва.
А ещё та маленькая девочка, которая очень его любит.

-И, что ты этим хочешь сказать? -спросила я его.

-Такой ротик нужно наказывать

-Мне папа рот мылом не мыл, так что и сейчас не стану, мне уже достаточно лет-он с ещё большей ухмылкой продолжал смотреть на меня.

-Да Юля, ты уже не та маленькая девочка, которой была пару лет назад. И я понял, ты уже достаточно взрослая и разумная. -неужели мои чары, звуковые лучи были пойманы им?

-Так что, рот мне будешь с мылом мыть? Или ты предлагаешь что то другое? -ерничаю я. Дотрагиваясь до его пресса.

Как же я млела по его татуировкам. Всегда...

Он ухмыльнулся прижав мою руку к себе.

-Я же знаю, что ты думаешь о другом,Юля-хрипловатым голоском он прошёлся по моим ушам.

-О жидком мыле? -переспросила я

-Именно-следующую секунду я просто выпала.
Его губы жестоко припечатались к моим.
Неужели это на самом деле произошло?
А может я сплю и мне опять снятся сны с ним?

Но нет, это что то более настойчивое.

Я отстраняюсь и смотрю в его глаза.

-Разве не этого ты всегда хотела, Юля? -он взял меня за подбородок и заставил смотреть в глаза.

-Я думала, что с маленькими девочками ты не трахаешься-тут же его губы снова накрываю мои.
Уверенно, чётко, властно.

Я прекрасно всё знала, но знала одно, что сейчас у нас ничего не будет.

Решительно положила руку на его торс и провела ниже.
Что то непонятное он рыкнул мне в губы, перед тем как его рука оказалась на моём затылке, сжав волосы.

Мои длинные светлые волосы распадались на мелкие пряди.
О да...Это именно то, как я себе представляла.
Наш поцелуй, не то что было в мои пятнадцать лет на каком-то из праздников.

Моя рука пробралась под ткань свободных домашних штанов и прикоснулась к нуждающейся в ублажении плоди.

-Черт, Юля-на выдохе произнёс он

-Забудь обо всем-прошептала я перед тем как он взял меня за голову и потянул вниз.

Сдвинув всё ткань я высвободила его член на свободу.
Мельком глянула на него и тут же опустила взгляд на плодь.
Облизнул губы я медленно накрыла затвердевший член ртом.

Шумный вздох дал понять, что приятно.

Пару раз провела языком по всей длине и потом обвела по кругу, после сново обхватила и стала двигаться, вверх- вниз.

Его рука была плотно зафиксированна на моём затылке ,наращивая нужный темп.

Как только я почувствовала его всплеск у себя во рту, я отстранилась.

Встретившись с его раслабленным взглядом я улыбнулась.

-Юля, иди спать. -я кивнула. Подойдя к нему я оставила манящий его лёгкий поцелуй на губах.

Я твояМесто, где живут истории. Откройте их для себя