10

608 22 0
                                    

Даня

После нашей последней встречи с Юлей. На мой день рождения это было, я больше с ней не виделся.

Не то что бы я не хотел. Пришла Дубайская мебель и, у нас с Михаилом Альбертовичем совсем не было времени на другие вещи кроме работы. А ещё горы документов.

Хочу сказать, что после того как я увидел Юлю , спустя столько времени смог пообщаться с ней-я был удивлён.

Она хороша собой!

Вытянулась, похорошела. Стала более изящной, грациозной и тактичной в движении.
Не то что пару лет назад.

Я помнил то её признание, а как ещё должен отреагировать двадцати однолетний мужик, на сопливое признание маленькой девочки.

Считаю, что тогда я сказал ей всё правильно. Думаю она сейчас сама это поняла и прекрасно осознала.
Я тогда понимал, гормоны и всё такое, а тут я ещё, хороший друг семьи и отличный партнёр отца Юли.

Сейчас же, передо мной виднелась привлекательная особа.
Пластичные движения бёдер и аристократичные взмахи руками и поправления упавших на плечи волос.

Думаю сейчас за ней толпами бегаю парни. Она с самого детства была прекрасна.
Самая прекрасная малышка которую я знал и видел.

Она явно даёт понять, то что сейчас свела всё то прошлое, все те неловкости, на нет.
Она не стеснительная, говорит прямо и ровным тембром голоса.

Не могу не сказать. При успела везде.

На дне рождения она явно специально выкатила свои достаточно созревшие груди. Чтобы я оценил? Или же просто.?

В таком случае моё отношение к ней не изменилось спустя два года. Ну это если я так думаю, а если ей уже всё равно на меня, мне только лучше.
Но всё же, я не могу не отметить того, что она стала просто нереальной. Могу предположить, что я вполне мог бы закрутить с ней, если бы не Михаил и наша с ним дружба. Я же ему как сын.
А тут такие мысли, даже думать не надо о таком.

Юля

Так как завтра выходной, Даня засиделся до самого позднего вечера.

Конечно, я в душе была очень рада этому. Возможно, даже больше чем я радовалась в детстве.

-Папуль, я завтра всё равно одна дома буду. Можно я с тобой поеду на работу? -строя щенячий взгляд говорила я

-Эм...Юля.У нас там много работы. Тебе там просто нечем будет заняться-пережевывая кусок свежего стейка ответил мне папа

-Да ладно тебе. Я же никому не собираюсь мешать-складывая руки на груди я поджала губы.

-Михаил Альбертович, она может у меня посидеть, если она вам будет мешать-вмешался Даня.

-А у тебя Данил, работы не мало? -спросил его отец.

-А я вчера был до поздна в офисе-все переделал-с лёгкостью ответил Даня

-Ну хорошо.Едь завтра с нами. -я была довольна

________________
Вот такая короткая. Устала.

Я твояМесто, где живут истории. Откройте их для себя