32

494 22 1
                                    

-Не могла дозвониться?..Ааа, я наверное телефон в машине оставил. Прости, что заставил тебя переживать и так рано ехать сюда-он подошёл к машине и достал телефон, а после подошёл ко мне и обняв поцеловал.

-Пошли домой, а то замерзнешь-сказала я и мы зашли домой .

-Юля, как там твои родители?..-спросил Даня когда мы прошли к нему в комнату.

-Мама нормально, а папа...я на него обижена. -грубо ответила я

-Пойми, я очень не хочу, чтобы у тебя испортились отношения с родителями из за меня-приобнимая меня сказал он

-Мне всё равно, что они мне скажут, я всё равно перееду к тебе, если они будут меня упрекать за что то-ответила я

-Но всё равно, хорошие отношения с родителями это важно, Юля-безусловно, но сейчас я была сильно обижена.

-Моя мама, сказала , что она поговорит с папой, по крайней мере она единственная кто нормально восприняла всё.

-Это хорошо, поэтому что, без тебя я уже не смогу-усмехнувшись он встал и пошёл в душ.

Ещё пару часов я просидела дома у Дани, а потом поехала к себе.

Куда мне очень не хотелось...

Я решила тихо пройти к себе, но тут как на зло папа вышел из кухни.Он мне всё это время ждал?

-Ну что, проведала его. Все хорошо с твоим возлюбленным всей жизни? -угрюмо спросил папа.

-Да, представь себе-ехидно улыбнувшись сказала я, а потом скривилась.

-Я с самого утра хотел поговорить с тобой-вроде бы как мирно сказал папа

-Ну. Давай, я слушаю-сложив руки на груди я села на диван.

-Юля, я вчера погорячился. Но ты тоже пойми меня, я был в шоке, я был...в ярости. -сказал он.

-Надо себя контролировать. В конце концов, Даня не чужой человек, и ты мог бы порадоваться, что не надо за меня переживать. -безэмоционально ответила я.

-Юля. -грубо произнёс папа.

-Всё, наш разговор окончен-прочеканила я.

Большими шагами я ушла к себе.

-Даня, я завтра перееду к тебе -написала я ему.

-Хорошо. Что, всё же неполадки с папой?..

-Да, они самые-за день я устала, поэтому быстро скупавшись, я стала собирать вещи, а потом легла спать.

_______________
Всем хорошего вечера, до завтра. 💞

Я твояМесто, где живут истории. Откройте их для себя