Пролог 1

1.4K 27 4
                                    

Нет, я не капризный ребёнок, я просто добиваюсь того, чего я хочу.
Это мой девиз по жизни.
Так и с парнем.
Парнем моей мечты. Я хотела его, я его получила. В жизни надо быть настойчивее, тогда всё будет. Добиваться, не в зависимости от пола.

Всегда хотела себе парня как мой папа. Статного, мужественного, с хорошей работой, внимательного. Всё это собралось в нём. В моём Дане.
На наши шесть лет разницы, я плевала с высокой колокольни. Мне всё равно, что кто то считает это разницей. Для меня разница меньше чем в десять лет не имеет значения. Так что всё это какие то людские личные границы, но точно не мои.

В моих я в праве сама решать.
Сейчас я счастливая девушка,мне девятнадцать лет,с Даней я уже два года и совершенно не жалею, что когда то боролась за его внимание и сердце.
Возможно кажется глупо и как то по женски не красиво, чтобы девушка скакала за парнем.

Но чтобы сделали вы. Если бы изнемогали по своему партнёру и хотели быть вместе? Вы бы не пытались наладить общение, да просто на прямую всё вывалить?!

Если нет, то возможно я странная, либо вы. Потому что как говорит моя маман, за счастье нужно бороться. Вот я и боролась и видимо покорила снежный Эверест.
Он расстаял при виде меня, а потом камушки рассыпались в мелкую гальку.

В прочем возможно где-то я представляла себя в глупом Голивудском фильме. Что я такая смелая героиня и иду покорять парня которого глупо зовут Брюс.
Но не могу не согласиться, где то это могло выглядить глупо.

Не отрицаю...

Но потом так классно ощущать это чувство победы. Ты мысленно вешаешь себе медаль.
А эта медаль всегда с тобой и все на неё смотрят. Это Даня.
Всегда таскаюсь с ним. Не от собственного желания, скорее он, от чувства собственника.
Мол я его женщина и я всегда должна быть с ним.
Хорошо, ведь именно этого я хотела.

С ним я чувствую себя настоящей девушкой. Он меня и отвезёт куда надо и привезёт. Сам что надо купит, мне оплатит если надо. Я отхватила настоящий сапфир в среде обычной породы камней и булыжников.

Конечно, как тут устоишь перед мужчиной которого с самого детства любишь.
И это была далеко не детская любовь, с тринадцати лет я уже смотрела на него как на состоятельного и самоутвердившигося человека. Который точно знает, что хочет и как хочет .
Я хотела это ему дать, но тогда я была маленькой, всё же тогда я не сильно блистала умом и познаниями о сексе. Тем более захотел бы парень в девятнадцать лет тринадцати летнюю девченку?
Да нет конечно же!
А когда и я уже взрослая и он тоже понимает, что я уже не маленькая, он смотрел на меня совсем другими глазами.

Я уже могла возбудить парней одним лишь влиянием попкой.

Он чисто физически не смог бы потрепать меня за мои белокурые косички и отправить поиграть на заднем дворе, пока бы они с папочкой решали свои офисные дела.

Тогда он уже накрутил мои волосы на кулак и опустил вниз.
Не стал спорить с тем, что я шикарна.

Я готовилась, готовилась именно для него. Всё эти года, я знала про него всё. Каких любит девушек, какой бренд предпочитает, какой любимый цвет , марка машины, блюдо, размер ноги, шампунь для волос, средние ортопедические подушки, когда ходить в зал. Я изучила всё. Я знала, что он всегда любил светлых девочек, поэтому всегда начисто намывала свою голову, чтобы белый цвет моих волос блистал как на полированный.

Заплетала тугие шикарные косы, либо же делала мягкую укладку. Обязательно легенькое платье чуть выше колена и при спущенные рукава, чтоб были видны плечи и ключицы.
И он всегда нырял туда взглядом! Я видела! Но возможно он просто оценивал мой вид, я до сих пор не могу вымолить верный ответ от него, но на сто процентов уверенна, что не только, чтобы рассмотреть мой внешний вид.

А так вообще я от него никогда не получала излишнего мужеского внимания. Мог только спросить как дела и что делаю обычно, когда папа где то задерживался пока переодевался. И тогда мне казалось, что я сейчас вывалю ему всю душу, но когда я говорила что всё хорошо, делаю уроки, хожу в школу, тут же приходил папа.Я не успевала спросить как он! А мне так хотелось, хотелось чего то нашего личного, секретного общения. Чтобы только он и я и больше никто, чтобы был какой то секрет, о котором знаем только мы, который связывал бы нас, но увы такого нет, как и интереса его ко мне.

Я расстраивалась, но всегда твердила, ты мой, а я твоя...

___________________
Знаю , прошло очень мало времени с окончания той истории, но решила к Новому году дропнуть , так скажем подарок. ❣️

Я твояМесто, где живут истории. Откройте их для себя