Увидев раздраженное лицо Накахары, у Осаму немного приподнялись уголки губ, от осознание того, что он смог так быстро вывести Чую на эмоции хотелось немного посмеяться, смотря в его синие глаза, что так ярко отливали цветом океана. У Дадзая океан ассоциировался с чем-то бушующим, неподвластным и могущественным. Для него это также означало бесконечность и неизвестность, хотелось узнать, что же находится на самом дне, хотелось погрузиться туда и ощутить то, как огромная толща воды обвалакивает твоё тело, словно руками обхватывает и забирает с собой на самое тёмное морское дно.
Сам по себе Дадзай выглядел не очень хорошо, и этому способствовала его небольшая проблемка, которая возникла в его жизни совсем недавно, а уже навела целый хаос. Навела целый хаос и беспорядок не только в его жизни, но и в голове, эта неразбериха, состояла из не связанных между собой мыслей, что так и хотели взорвать голову бедному мальчику, ибо их было слишком много. Это мешало на чем-то сосредоточиться, ведь в голове так и крутилось лишь одно - хаос. Даже сейчас голова немного побаливала, то ли от недосыпа, то ли от того, что его мозг буквально кипит. Болезненный и нездоровый вид Осаму, будто кричал о том, что он вот-вот организм скоро выдохнется и больше не захочет работать. Каждое небольшое движение отдавалось острой и пронзительный болью в голове. Нужно было что-то с этим делать и как-то разобраться, а то страдать от боли не было желанием Дадзая, единственным его желанием было вывести окончательно Накахару из себя. Понимая, что тот сонный и ещё более вспыльчивый, чем обычно, только прибавляло интереса и даже забавляло. Было смешно увидеть его реакцию, в голове сложилась целая картинка, и даже от этого хотелось ржать во всю. На самом деле Дадзаю нравилось смотреть на Чую, в каком-то смысле. Он любил смотреть на то, какие эмоции отображаются на его лице, это действительно казалось Осаму занимательным. Каждый раз, когда он смотрел на Чую, то внутри, словно что-то на миг замирало, а в душе проносился целый шквал эмоций и чувств. Это можно было бы сравнить с музыкантом, играющим на скрипке. Когда он берет в руки этот волшебный инструмент и начинает играть мелодии, которые просто разрывают душу, то сердце просто уходит в пятки, а в животе образуются какие-то странные и непередаваемые ощущения, по твоему телу проходят целая стая мурашек и ты не можешь это контролировать, ведь то, что играет скрипач, цепляет тебя до самой глубины души, разъедает твою душу полностью, не оставляя ни кусочка. Именно это он ощущал, когда видел Накахару.
Осаму всё также смотрел на Чую, с приподнятыми уголками губ, не отрывая карих глаз от рыжей макушки. Немного погодя, Дадзай отошёл от своего сонного и злого приятеля, он прошёл к своей парте, намереваясь наконец сесть за неё и приготовить все нужные принадлежности к уроку, который уже буквально скоро должен был начаться. Ребята из класса все были почти в сборе, за исключением нескольких человек. Либо кто-то опаздывал, а кто-то и вовсе не намеревался приходить на сегодняшние занятия.
Дадзай не оставляя попыток побесить Чую, пока ещё есть возможность, открыл тетрадку и вырвал оттуда листик, после смял его и кинул прямо в Накахару, а после этого сказал:
- Чуя, совсем скоро уже начнётся урок, как ты думаешь, вежливо ли так поступать с твоей стороны по отношению к учителю? Я думаю, что твой вид ему будет крайне неприятен, негоже так вести себя ученику, мог бы и дома выспаться.
И вот. Конец учебного дня, что был загружен до упора. Диктанты, контрольные, всякие различные тесты.. конец учебного года как-ни как. Дадзай и Чуя выходят со школы, и не успел Осаму переступить порог школы, который разделял внутренне помещение с улицей, как его сразу же пнули в голень. Как мы знаем, голень–одно из очень чувствительных мест, соответственно и болевой порог в ней куда больше, чем например в ладони.
Кто же мог его ударить? Без сомнений это был его приятель. Посмотрев в левую от себя сторону, бывший участник портовой мафии увидел своего предыдущего напарника с рыжей макушкой. Не стоит пояснять, что достанется Осаму очень сильно. Прямиком после этого взгляда, ему в лицо полетела ладонь с полу размаху, дав не хилую пощёчину, аж до красного следа, который не пройдёт минимум минут как 15.. Дадзай, коснулся своей щеки, поморщившись. Ощущение не из приятных.
Далее, парня с бинтами на руках и шее оттащили за угол школы, где практически никто не ходил. Время пришло.. пинки, пощёчины, подзатыльники, угрозы, крики и визги. Всё это было отправлено со стороны Накахары. Кровь медленно стекает с губы, из ноздри, тёмного волосова, течёт подбородку и пачкает одежду. Весь изувеченный различными ключами, руками, ногами и даже ручкой из школьного пенала рыжего, валялись вокруг этих двоих. Если описывать и моральные оскорбления, то нам не хватит и 7-ми томов.
–Осаму,–кричал на сидевшего у стены Дазая, голубоглазый парень–запомни, тебе '''ничего''' и '''никогда''' не сойдёт с рук. – с этой фразой, он поднял ручку с поколеченного долгой жизнью асфальта ручку, кинув её в лицо парню.
После, наконец, спустя 2,3 часа ушёл за вороты школы..