Ау-шка по Ацуши и Акутогаве

5 1 0
                                    

Ночь. Холодный ветер обмораживает тела, не закрытые куртками, пальто и прочими тёплыми вещами. Окно открыто. Возле бетонной стены ВДА. С минуты на минуту может войти хоть кто, но их это не останавливает. По чём, это даже не их кабинет. Кабинет строго человека, с именем "Куникида Доппо" Губы соприкасаются друг с другом, языки переплетаются, слюна так и течёт по их одежде, которая скоро будет уже на полу. Так и проищошло. Ледяные руки с длинными пальцами, человека с темными волосами обвивают уже оголенную талию блондинистого мальчишки, куча укусов, меток и очень много слюны.. волосы давно растрёпанные, из уст стекает слюна в перемешку с кровью. Спросите вы, откуда кровь?  Очень сильные укусы, доставляют боль, возбуждение и главное: удовольствие. На губах Рюноскэ остались капли крови, в которой сейчас плечи и локти Ацуши. Они уже сидят за столом.. а точнее, Накаджима на столе, а Акутагава за столом. Ноги блондина лежат на плечах его "врага", а он же держит его бедра в ладонях, продолжая мокрые поцелуи в губы и не только. Тело уже скулит от желания поскорее "соединится" со своим партнёром. Стоны разносятся по комнате, слышаться звуки пошлепываний, шлепков и прочие.. одно тело входит в другое, куча всяких жидкостей в перемешку сочатся с их кожи, а организм получает долгожданное чувство. Чувство оргазма. Эти двое кончили практически одновременно, и не смотря на это, они могли бы продолжить этот процесс и никогда его не заканчивать, даже умереть в оргазме! Но к их величайшему сожалению, до начала смены агенства остаться всего 40 минут. Рюноскэ вышел из такого сладкого, сочного, возбуждающего и стол чудесного тела, а Ацуши издал последний стон..

Ау-шки по БсдМесто, где живут истории. Откройте их для себя