Ау-шка по Соукоку

4 1 0
                                    

Как то в библиотеке

Парень с огненно-рыжими волосами спокойно сидел в школьной библиотеке, между рядами с книгами.
Всё было на столько пыльным, что рыжик раз за разом чихал, но продолжал сидеть на том же месте и внимательно вникать в историю из книги. Благодаря ярким солнечным лучам хорошо видно, как пылинки летают в воздухе. В какой-то момент Чуя поднял голову и стал наблюдать за ними. Зрелище скучное, но завораживающее. Так Накахара и уснул, прислонив книгу к груди.

Тем временем по библиотеке ходил другой юноша. Он не особо был увлечён книгами, да и читать ему было лень, чаще всего он просто слушал аудиокниги.
Так почему же он ходил тут? А всё просто. Учитель послал его за учебниками по физике.
Осаму спокойно шёл ища нужные книги, как вдруг заметил что кто-то сидит на полу. Подойдя ближе, он понял, что этот человек сладко спит.
Парень присел на корточки и протянув руку, нежно огладил щёку усыпанную веснушками.
— Он так прекрасен.. — прошептал кареглазый, чувствуя как в животе порхают бабочки.
Вдруг обладатель рыжих волос зашевелился. Дазай испуганно отпрыгнул назад и упав, больно ударился головой о полочку с книгами, которые, кстати, после посыпались ему на голову.
Чуя сонно открыл глаза, смотря на того, кто потревожил его сон.
— Ты в порядке? — хриплым голосом спросил Накахара, вставая на ноги и наблюдая за тем как Осаму трёт рукой ушибленную голову.
— Да-да, всё хорошо. Прости, что разбудил..
— Ничего страшного. Давай, поднимайся. — рыжик протянул новому знакомому руку. Тот немного замешкался, но за чужую руку ухватился и встал с пола.

Так они и познакомились, а вскоре поняли, что до безумия влюбленны друг в друга и связали свои жизни в отношениях.

Ау-шки по БсдМесто, где живут истории. Откройте их для себя