Поздняя ночь. Послышался звон ключей, открывающих дверь и тяжкий вздох Чуи. Накахара сильно утомился после долгой миссии, и единственное, чего ему сейчас хотелось – спать. Просто рухнуть в постель и проваляться в ней до полудня. Он уже снял пальто, шляпу, но тут на экране телефона высветилось: «Дазай покинул Портовую мафию».
Чуя уставился на сообщение. Оно пришло от Мори. Накахара понял, что именно произошло лишь спустя несколько минут. Всё это время он просто неподвижно стоял, мысли не лезли к нему в голову. Затем он вздрогнул и ощутил внутри лишь пустоту.
«Опять я остался один. Как я мог подумать, что нужен кому-то? Как можно быть таким идиотом? Вновь и вновь я наступаю на эти грабли, пора бы уже и вынести урок. Чёрт, почему я такой дурак?» - слёзы проступили на глазах, Чуя уже ничего не видел. Нащупав рядом кресло, он сел в него. – «Чёрт, чёрт, чёрт, чёрт…» - одно слово крутилось в голове, не покидая её. Это же слово Накахара нашёптывал срывающимся голосом, подперев голову сложенными в замок руками. Мокрые пятна одно за другим появлялись на штанах и кресле, но Чуя их не замечал. Он не замечал ничего и даже плохо осознавал где находится до тех пор, пока за окном не прогремел врыв.
Накахара на секунду замер, а после тут же пришёл в себя. «Снова сопли развожу. А вообще, что это только что было?»
Он подошёл к окну. «Какого.!? Как так вышло!?» Оказалось, что машина Чуи взорвалась. «Это издевательство какое-то».
Чуя быстро умылся, вновь надел шляпу и пальто и спустился во двор дома. Несколько человек к этому времени успели подойти к месту происшествия – все они тоже состояли в Портовой мафии.
- Здравствуйте. Чёрные Ящерицы немедленно с этим разберутся. – учтиво поклонившись произнёс уже седой мужчина. Это был Хироцу – один из самых лучших и преданных убийц в мафии.
- Было бы здорово. – ответил Чуя, смотря на полыхающий после взрыва огонь. – Кто же мог сделать подобное? – при этой фразе к Накахаре подкралась смутная догадка по поводу всего происходящего (которая, впрочем, подтвердилась спустя четыре года).
- Мы пока не знаем.
- Тогда потушите машину. Потом найдёте виновника.
- Как прикажете.
- Вот и страховка пригодилась, - сказал Чуя сам себе, когда Хироцу удалился.
Спустя полчаса всё уладили: пожар потушили, машину, вернее сказать то, что от неё осталось увезли на свалку, вокруг прибрали и спровадили полицейских, интересовавшихся произошедшим.
- Вы доложили обо всём боссу? – поинтересовался Чуя, подходя к Чёрным Ящерам.
- Да, босс уже в курсе случившегося. – отозвалась Хигучи.
- Отлично, спасибо за работу.
Уже светало. Со стороны моря плавно выплывало солнце. В это время на улицах меньше всего людей: время Портовой мафии уже почти закончилось, для любителей ночных тусовок тоже очень поздно, а обычным людям на работу идти ещё слишком рано.
Спать перехотелось, оттого Чуя и решил прогуляться по пустующему городу пока есть возможность. Накахара направился в сторону набережной, обходя небоскрёбы, парки, усаженные зеленеющими деревьями, машины, напоминающие о недавних событиях и пересекал широкие дороги, даже не смотря едет кто или нет.
Наконец показалось море. Полоска, идущая от солнца прямо к берегу, розовела, в нос стукнул запах морской воды свежести, а уши залило шуршащими перекатами волн и оглушило криками чаек. «Рассвет просто прекрасен».
Пройдя неспешным шагом около километра, стало ясно, что пора возвращаться. «Отпраздную-ка я уход Осаму. В честь этого не жаль открыть бутылочку вина 89-го года». После этой мысли, Чуя побрёл обратно точно тем же маршрутом, каким добрался до сюда.
И вот, Накахара уже дома лежит на диване, медленно попивая «Chateau Petrus» и наслаждаясь тонким вкусом изумительного вина. «Всё-таки прекрасно, что этот маньяк-суицидник наконец ушёл. Жить без него станет намного легче, я уверен. Как я вообще мог плакать из-за этого идиота? Как он меня бесит! Я же должен радоваться тому, что этот подонок не появится больше рядом со мной. Так почему же…» Чуя злился. Он был очень зол то ли на Осаму, то ли на самого себя.