Ау-шка нн 2.0

1 1 0
                                    

Тесные ночные улицы переплетаются с яркими огнями фонарных столбов. На город надвигается звездный шлейф темноты, что скрывал румяный закат. Пока населённый пункт погружается в тихий сон, жизнь в баре только дает свое начало. Музыка сменяется каждые пару минут, одна из мелодий бодрит, другая напротив, успокаивает и умиротворяет, придавая окружающей обстановке все большую атмосферу расслабленности и умиротворения. Самые смелые ступали на танцпол и просто свободные от столиков участки, кружась в вальсе, энергично вздрагивая руками, приплясывая ногами по деревянному паркету под воющий джаз так, что зачастую топот отдавался в стены и потолок мелкой дрожью. Сколько счастливых, задорных и молодых лиц мелькало в толпе. На них падали яркие огни флуоресцентных ламп, нередко режущие глаза. Потому большинство так уморительно щурило глаза. Очередной отрывок задорной песни подошел к концу, сделав последние завершающие ноты.
И тут, высокий парень в бинтах и с гитарой за спиной, залетает в бар с ноги. Он проходит по помещению и пожимает всем руки в знак приветствия.
Тут его знают все. Все девушки им восхищаются и жаждут заполучить его сердце, а парни уважают и желают с ним дружить.
Его имя "Дазай Осаму" местная звезда. Он выступает в этом баре каждый вечер по понедельникам и субботам. Сегодня как раз его рабочий день.
Парень взбирается на сцену, садится на стул, берёт гитару и начинает настраивать инструмент.
В один момент он проводит рукой по струнам. Все в зале поворачивают голову на него и хором начинают хлопать. Кто-то свистит, кто-то кричит. Все безумно рады очередному концерту своего кумиру.
И вот все замолкают, это значит, что Осаму сейчас начнёт играть. И вправду, уже спустя несколько секунд по бару льётся музыка, а через минуту добавляется ещё и голос Дазая. Он слегка хриплый, низкий, но не слишком сильно. Он приятен слуху.

Одна песня, другая, казалось это будет длится всегда, но ни что не вечно.
Шатен слезает со сцены, под грустные вздохи фанатов.
Он подходит к барной стойке и заказывает кофе. Сегодня травить свой организм алкоголем ему никак не хотелось.
Ожидая свой кофе, гитарист вдруг заметил среди людей, огненный-рыжую макушку. Паренёк был окружён толпой, что в свою очередь пинала его ногами и плевалась в него.
Осаму сначала решил просто забить на эту ситуацию, но потом всё же в нём проснулась человечность. Он растолкал всё это сборище, подошёл и поднял рыжика на руки.

— Ты кто такой? — возмущённо спросил коротышка, — а, ну, отпусти меня, идиот!
— Мог бы и спасибо сказать. — фыркнул обладатель карих глаз, а после отпустил незнакомца и вышел из бара. Парень же с грохотом упал на пол.


Ночь была тёмной. Небо затянуло тучами и даже луны не было видно. Гитарист шёл по улице и курил свои любимые сигареты с капсулой со вкусом арбуза. Из головы всё не выходил тот рыжий парень.

«— Странный он какой-то.. — думал Осаму, докуривая сигарету и выкидывая окурок на холодный асфальт, —  я его спас, а он меня ещё и идиотом обозвал. Вот и помогай после этого людям.»

Ау-шки по БсдМесто, где живут истории. Откройте их для себя