Ранее утро. У кого-то оно начинается со звона будильника, у кого то с чашки кофе, а у Накахары и Осаму оно начинается с ножа у горла.
Уже 4-ый поединок за эту неделю. Обычно, в них побежал Чуя, но в этот раз..
Дазай держал свою холодную ладонь на его щеке, прижимая ногой в районе живота к асфальту, и держал нож над его горлом, смотря гордым взглядом победителя. Будто лотерею выиграл. Взгляд рыжеволосого не передать словами: испуг, разочарование в себе, боль, как и физическая, так и внутренняя. Глаза бегали, предательско дёргаясь.
Как такое могло произойти?.. он же всегда был на два шага впереди! Как он смог его победить?! Есть всего два варианта: Победа или пробовал. Нет понятия, как «неудача». Если его смогли уложить на лопатки–значит он беспомощен. Нет больше смысла бороться. Надо признать поражение.
Рыжие волосы раскинулись по асфальту, уже испачканные кровью. Шляпа чернильного цвета при помощи тонкой руки Накахары спустилась к его лицу, закрывая его от стыда и накатывающихся слёз. Он не мог поверить, что его, самого лучшего сотрудника портовой мафии, смогли одолеть.. Шляпа сумела скрыть лишь половину лица, текущие слёзы уже были видно на бледной коже, тихие стоны на выдохе, что были на столько истерзанными и болезненными, что сам расплачешься.
Осаму же было грубо выражаясь, обсалютно насрать.
Он лишь усмехнулся, смотря на скатывающиеся по щекам слёзы
–Неужели ты настолько слаб, что пускаешь слезу после провала?~–с издёвкой в голосе риторическо спросил Дадзай