В очередной раз По явился в бюро, завя к себе Рампо. Куникида на все слова по этому поводу от Рампо говорил лишь одно: «Он ходит сюда, как к себе домой.»
И в который раз Эдогава и Эдгар уходят куда-то, где Рампо начинает читать с интересом новый детектив от своего уже можно сказать друга, паралельно поедая какую то сладость. Странице на 3-ей, Эдогава вновь произнёс фразу 'Суть я понял, давай дальше'. После этой фразы, он моментально переносится в книгу По, где произходит очередное расследование..'Тёмный, мрачный коридор. Рампо медленно проходит по нему, осматривая местность, описание которой уже смог уловить ещё со страниц книги. Скрип двери, женский визг, он идёт всё в том же темпе на место произошедшего. Что и ожидалось. Вокруг жертвы, по видимости острого ножа, столпились люди. На последних битах своего сердца, она дрожащей рукой указывает на открытый в распашку дверной проем. Темный силуэт скрылся, выронив улику: состоящую из плотного стекла, зеленоватого эффекта банку духов, с крышечкой в виде хорошо прорезанной розы, из дерева. Содержимое в ёмкости было почти не использованной. Кто пользуется духам чаще всего? –Девушки–начал рассуждение в слух Эдогава, не докосаясь, а лишь стояв на месте, около банки. –Лишние отпечатки нам не к чему–обладатель изумрудных глаз медленно взялся за плащ, достав из кармана свой "Набор детектива", подаренный детектором бюро, в котором он работает, и насыпал небольшое количество муки на объект, что выронили, и похоже нарочно. Посетив фонариком с ультрафиолетовым свечением он заметил отпечатки, что были специально сделаны. Они четко сводили из себя стрелку, ведущую в сторону выхода из особняка, в котором всё и произошло.–он явно был повернут. Никто бы не стал убегать с места преступления на улицу прямиком–Детектив повернул голову в сторону темного и продолговатого коридора, что вёл в неизвестную ему даль. Аккуратно подняв сквозь ткань плаща улику и сложив её в небольшой пакетик 6а зип-замочке, и убрал в карман. Допрос тут явно не к чему.
Он прошёл далее по коридору и тут ему встретилась развилка, ведущего в три стороны. Куда же отправится нашему сладкоежке?–После первого шага возможного убийцы была тишина. Но учитывая скорость побега из комнаты, он был явно подскользнулся, идя в стороны, которые резко уходят в неизвестном направлении. К тому же, есть след запаха тех духов, что он обранил, если идти прямо по коридору. Всё не так просто. Сдесь явно есть загвоздка или подвох. Скорее всего, меня пытались сбить с толку ароматом духов. Следовательно, вариант идти прямо будет неверным с моей стороны.–он заглянул во обе стороны по бокам–Правая сторона ведёт к распахнутом у окну. Левая - в пустоту. Соответственно, мне следует идти в левую сторону, но не стоит полнсотью исключать варианты двойной загвоздки, где всё будет как-раз таки через чур очевидно, что и отведёт подозрение от пути побега. Это значит, что мне следует отправится к самому очевидному месту - месту убийства. Всё могло быть построено, и убийца мог кинуть нож из окна, которое закрыл его подставной подозреваемый. Но судя по предыдущим романам Эдгара, он явно каждый раз увеличивает количество подвохов на один. В прошлый раз было 6 подвохов. Сейчас я насчитал как раз таки 6, учитывая молчаливых свидетелей. Осталось найти последний, и могу смело подводить итоги.– развернувшись, он вернулся к месту преступления, где уже скрылись все подозреваемые, а на теле лежал листок с надписью "зря ты сюда вернулся". После прочитки, он развернулся, и в него уже замаживался ножом какой то мужчина..'