Глубокий оттенок синего, перемешавшегося с фиолетовым, медленно ускользал в холодный голубой. Солнце своим ярким шариком ещё не успело показаться сквозь горы, состоящие из зеркальных высоток, и давало о себе знать лишь тёплыми оттенками нежно-розового, что переходил вш пастельно-оранжевый. Всё медленно в темп солнцу просыпалось.
Первые лучи солнца пытаются пробраться внутрь комнаты сквозь задёрнутые шторы, чтобы озарить помещение своим ярким светом. Свежая, ободряющая прохлада, всё никак не давала заснуть,после бессонной ночи. В окнах домов потихоньку зажигается свет. Люди просыпаются и собираются вновь по своим делам. Но только юноша лет пятнадцати не спал всю эту ночь.Кисточка резко остановилась перед палитрой. Чуя думал. Нет, всё не то! В тот же миг с сильным грохотом повалился на пол мольберт, а совершенно чистый холст полетел в стену. Что случилось? Парень не мог сказать что именно мешает ему творить... просто нет идей и всё. Он осел на пол и посмотрел на руки, которые были обмазаны белыми и серыми оттенками цветов. Буквально недели 2 назад они могли изобразить на холсте всё что душе угодно, но сейчас кисти казались ему такими примитивными, не родными. Парень сел на пол облокотившись и его взгляд метнулся в стену, где были остальные его картины, которые, словно беспощадно дразнили его.
— Да, что сомной не так.. — обречённо взвыл Накахара, откидывая голову назад и смотря в белоснежный потолок, — неужели я на столько бездарен?.. — парень обхватил колени руками и спрятался в них лицом.
— Рыжик, ты чего? — послышался тихий, до боли знакомый голос. Это был Осаму, который проснулся из-за шума, что сотворил Накахара.
— Чего тебе? — фыркнул обладатель голубых глаз, как вдруг почувствовал, что его захватили в тёплые объятья, чьи-то руки в бинтах. — У меня не выходит нарисовать картину.. — наконец выдал Чуя, прижимаясь к любимому.
— И из-за этого ты решил крушить всё на своём пути, м? Халк? — с доброй насмешкой спросил шатен, а после мягко поцеловал рыжика в макушку.
— Ой, иди к чёрту. — вновь фыркнул паренёк и отстранившись от Осаму, поднялся и пошёл дальше пробовать рисовать.
Дазай же так просто сдаваться не собирался. И что получилось в итоге? Шатен ушёл с кухни весь в красках и с полотном на шее, за то он развеселил своего любимого и тот принялся за работу в хорошем настроении.