Ау-шка нн

2 1 0
                                    

*2 года назад*
Вечер. Солнце заходит за горизонт. На мосту стоят двое молодых людей. Рыжие локоны одного из них переливаются яркими оранжевыми оттенками из-за солнечных лучей, другой же стоит на перилах моста и, смотря на солнце, слегка морщит нос и щурит глаза.
- Чуууя. - с ехидной ухмылкой на устах протянул Осаму.
- Чего тебе, мумия безмозглая?.. - раздражённо закатывая глаза, спросил Накахара, облокотившись на ограждение.
- А если я упаду с этого моста, я умру? как думаешь? - спросил Дадзай ловко перепрыгнув Накахару, - Ой..Ой-ой! - Осаму начал наклоняться назад, размахивая руками в разные стороны и делая вид, что падает.
-Осаму, блять! - голубоглазый схватил юношу за руку и потащил на землю, на которую тот с грохотом упал.
- Купился! - улыбнулся он.
- Придурок! - Чуя прописал Дадзаю сильную пощёчину, после чего развернулся и ушёл. Кареглазый же ещё минут 5 сидел на земле, потирая рукой покрасневшую от удара щеку и всматривался в спину Накахары, наблюдая за тем как он всё больше и больше отдаляется. Когда рыжий скрылся за одним из домов, брюнет поднялся и, сунув руки в карманы, ушёл к себе домой.
***
«Этой ночью я не смог уснуть, всё думал о Дадзае...
Мысли по типу "А что если в один день Дазай действительно покончит с собой?.." лезли комне в голову всю ночь.
"Какого хрена он вообще лезет комне в голову?.." - самый первый вопрос, который я задал себе.
Я не понимал тогда причин моих мыслей об этом, как мне тогда казалось, придурке.
Но назойливые мысли терзали меня с каждой секундой всё больше, со временем я понял на сколько он был мне дорог, но уже было слишком поздно..»
Дописав последнюю строку, Накахара захлопнул свой личный дневник и ушёл спать.

*Воспоминания*
На следующее утро после случая на мосту, Накахара узнал, что Осаму попал в больницу. Причину ему не сказали, но сказали приехать. Что им тогда двигало - он сам не понимал, но он жуть как беспокоился за напарника. Когда юноша приехал в больницу он влетел в палату. Увидев Дадзая под капельницей и без сознания, рыжий не на шутку перепугался. Он тут же подлетел к койке мужчины и сел возле него на стул взяв его за руку. Новые, свежие бинты на предплечье слегка испачканы просочившейся кровью. Чуя тут же всё понял.
- Осаму..какой же ты идиот!.. - Накахара прикоснулся тонкими устами к руке Дазая, по бледной щеке побежала слеза.
Спустя несколько минут карие глаза слегка приоткрылись, шатен вяло улыбнулся и шивельнул пальцем на руке, тем самым подавая признак жизни.
- Дадзай! Ты жив!.. Боже.. Идиота кусок!
- Как жаль.. - с такой же вялой улыбкой тихо прошептал мужчина.
- Жаль?! Тоесть ты жалеешь о том, что не умер?! Ты совсем уже рехнулся, идиотина?!
- Сначала сидел плакал тут надо мной, а теперь идиотиной называет.. - Осаму хрипло засмеялся.
- Иди к чёрту! Идиот.. - рыжий отпустил руку Дазая и отвернулся.
- Я люблю тебя, Чуя.. - тихо прошептал кареглазый, вяло улыбаясь.
- Ч-что?.. - тот оцепенел на пару секунд, но потом опомнился - Дазай, ты точно руки повредил, а не мозг?!
- Ты никогда не понимал моих намеков, мне ничего не оставалось кроме того как сказать тебе прямо..
Накахара достал с кармана телефон.
- Знаешь, мне пора!.. Меня Мори срочно вызывает!.. Отдыхай.. - юноша быстро выбежал из палаты.

***
«Как сейчас помню: Я выбежал из палаты, вжался в стену, щёки горели непривычным для меня румянцем, мысли путались.. Казалось бы, что такого во фразе "Я люблю тебя"? Ничего особенного, но для меня это был тот ещё шок, особенно услышать это из его уст..
Собравшись с мыслями на следующий день я всё таки пришёл проведать его. Вот тогда всё и началось...»

Ау-шки по БсдМесто, где живут истории. Откройте их для себя