Начало

1.6K 39 7
                                    

     Действия начались в момент после сражения с 6 молодой луной. Кст  Ренгоку удалось выжить. После восстановительных тренировок Танджиро и Зенитсу выдали. В городе Еитору.

     После успешного выполнения мальчики хотели вернутся в поместье бабочек, отошли от города и через минут 20 ворон начал кричать об новом задании. Хозяин ворона слишком устал и он будто не замечал ворона. После очередного крика желтоволосый друг захотел кинуть камнем и в ворона и в Танджиро заодно. Но к счастью юный охотник очнулся. И коса посмотрел на друга. Ворон к этому времени уже улетел. Задание походило у горы Ти Кео.
—Эх далековато идти.
— НЕЕЕ ХОЧУУУУУ- ныл как всегда жёлтенький мальчонок
Вот когда он перестанет ныть . Каждый раз так происходит!!!!!
      Спустя неделю всё же дошли до горы Ти Кео. На удивление истребителей было много. Томиока, Шинобу , Ренгоку, и Канджори. Иноске бесился с Тенгеном ( да-да в моём фф он не ушёл, ). Томиока подошёл к Танджиро:

— Надеюсь ты знаешь зачем мы здесь собрались.
— Конечно. Только не могу понять, почему так много народу так ещё и столпы?
—  Произойдёт важное сражение! Сосредоточься. Тут будут высшие луны.
          В ответ мальчишка промолчал. Всё встало на свои понятно.
Высшие луны? Теперь понятно почему все слегка нервничают. Хотя сведу так и не скажешь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~НАСТУПИЛ ЗАКАТ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
— Всем быть наготове!!!!!-предупредил Гию всех присутствующих
Часть ушла в сторону поляну. Другие ушли в лес. Только Танджиро и Митсури остались вдвоём. Оба приняли боевую стойку встав спиной к спине.
  — А где же Незуко ??-решила сменить тему Митсури
  — Ааа Незуко??Я решил оставить её в поместье пусть отдохнёт после битвы с 6 молодой луной наверняка устала.

      Вдруг шелест листьев, поднялась миль и вот столп любви сражается с 4 молодой луной (точнее лунами). Только мальчик хотел побежать на помощь Канджори то на плечо юноши опустила чья-то рука. Танджиро повернулся и онемел. Перед ним была 2 высшая Луна.
Что за......
— Ох ну наконец-то мы нашли нужного мальчика. Я уже устал искать тебя- начал ныть блондин-меня кстати Доума зовут , а тебя?

В ответ мужчина получил лишь молчание.
— Доума- голос произносился из далека. Танджиро отпрыгнул чтобы видеть их двоих- хватит детей пугать. Даже у меня мурашки при виде тебя.
— Ох не пугайся- это мой друг, Аказа.

   Всё происходило тихо и достаточно спокойно . Но стоило заглянуть в мысли мальчика то даже демон мог упасть в шок от происходящего.
Почему я один? Почему именно когда я остался один? За что жизнь так со мной. Так их ещё и двое. Передамною стоят двое из сильнейших высших лун! Я не справлюсь с такой-то нагрузкой.
— Кхм кхм . Не вежливо вместо ответа преподносить молчание.

Танджиро принял боевую стойку. Крепко взяв клинок в руки. Он встал и готовился к нападению со стороны демонов, ведь сам напасть он не осмелился. Просто глупо. Любой из них промыто оттолкнёт его и всё.
   Доума же всё таки начал продвигать дело. Приближаясь к мальчику он  оборвал тишину:
— Хотяя ты конечно красив, но всё же, зачем ты господину??? Может кровь вкусная? Хочу попробовать.
— Слушай Дома-начал Аказа- а не боишься что тебе голову свернут за это???
— Приказ был таков- принести мальчишку с серьгами Ханафура ( или как их там )с условиям не убивать и не отрывать конечности, про укусы ничего не было.
Зачем я первородной сволоче??? Может дело в крови? Даже Кочо и Томаё говорили что у меня и у Незуко странная кровь, не такая как у всех.  
— Ну делай что хочешь. Я недавно съел трёх парней, мне достаточно.
— Супер. Такая вкуснотища достанется мне- облизав губы блондин пошёл в сторону мальчика. Охотнику же было не по себе . Да хорошо ведь хотя бы Аказа не нападаета сидит спокойно себе на камни не подалёку , наблюдает. Но с каждой секундой к нему приближался слегка сумасшедший демон . И это не могло не пугать. Танджиро запахнулся когда демон был в метре от него. Но все понимали что силы не равны. Одним ударом Доума откинул катану мальчика и развернул его так чтобы тот смотрел спиной к нему. Обнажив острые клыки парень вцепился чуть выше ключицы чтобы не было слишком расточительно ( спойлер: Мудзан сделает всё наоборот )
——————————————————слова автора ————————————————————————
Это моя первая книга и первая часть просьба не судите строго. Кст напишите что думаете над продолжением. Мне интересно каждое мнение моих читателей. Скоро будет вторая глава 💜💜💜💜💜📄📄

Может Не Читать не законченная/прерванная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя