#комната страданий#

1K 27 6
                                    

-Накиме

Кибутсуджи взял мальчика за руку. Тем временем мы уже оказались в комнате.

-Пока-что будешь тут спать. В шкафу есть одежда, одевай что хочешь, и да если ещё раз назовёшь меня сволочь и что-то подобное мало не покажется- со злостью в последних словах сказал Мудзан- я не слышу ответа.

Мальчику было не до этого. Он блуждал в мыслях.

Мало не покажется, мало не покажется. Если не любишь нервы себе трепать мог бы и убить меня.

- Я что должен слушать советов какого-то человека. Ты хочешь сказать что знаешь больше чем Я- взяв того за волосы брюнет потянул за них и поднёс к лицу- считаешь что ты умнее меня???

- Ннннн....- пытался выговорить мальчик (ведь у него была глубокая рана в боку) -Нннеее..- мудзан взял того за горло что бы тот не слова не смог выговорить.

___________________

Мудзан не любил глупые вещи. «Демоны не могут иметь чувств» раньше это фраза постоянная крутилась в голове.

Будучи ещё человеком он не имел чувств любви, радости, счатья.

Болезнь. Лекарства. Кровь. Жестокость. Грубость. Знания. Книги. Травы. Пофигизм. И сила.

Все 1000+лет он чувствовал только это.

Его бесили те охотники которые знали что умрут, но всё равно бились в бой. Насмерть. Могли бы убежать. Попросить пощады. Нет они просто бежали к смерти.

Тупо. Глупо.

«так думал Мудзан»

____________________
-Хххх....... Хвааааа...... Хвааааатиииит. Ппппрррооо...... Проорошууу.

Мудзана словно шибануло молнией. Только сейчас он одумался что делает.

Киб. мигом убрал руки, пытаясь понять что случилось. Уж больно сильно он зарылся в своих мыслях.

Камадо упал на пол пытаясь отдышаться. На горле остался огромный след руки. Голова болела ( его больше 10 минут душили и тянули за волосы)

- Запомни. Отныне у тебя есть обязанности. Несколько правил, при несоблюдении которых получишь наказание. Понимаешь?

Мальчик кивнул.

- Первое:
. сразу отвечать, не медлить, если сказано подойти значит надо подойти.
-Второе:
. каждый день я буду давать тебе мою кровь, от этого демоном не станешь, будешь отстраняться от крови получишь наказание
-Третье:
. выходить из башни будешь только со мной, или же с высшими лунами, С МОЕГО ОДОБРЕНИЯ !!!!!!!
- Четвёртое:
. когда я работаю мне не мешать.

За не послушание будут наказания. И никого я щадить не буду. Надеюсь ты всё запомнил.

Мальчик чутка подумав слегка преклонил голову и сказал:
- Я всё понял. И простите за выходку ранее случившеюся- на глазах показались слёзы
Взяв за руки Кибутсуджи словно с лаской начал успокаивать мальчика

 И простите за выходку ранее случившеюся- на глазах показались слёзы Взяв за руки Кибутсуджи словно с лаской начал успокаивать мальчика

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ну ты чего. Не нужно плакать раньше времени. Я же ничего не сделал.

_______Автор_______________
Приветик даже не думала что всё будет так быстро. Я про то что буду выкладывать так много глав настолько быстро. Предупреждаю всех читале

Может Не Читать не законченная/прерванная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя