Он положил мальчика на спину и скинул одеяло сразу же всунув два пальца.
Мальчик застонал.
Второй рукой демон взял за серьгу мальчика. Вытащив обе серьги он отбросил их в сторону
- Они мне никогда не нравились
Взявшись замочку ухо он начал играться с ней
Мальчик стонал все́ громче и громче.-Так вот что, это место тебя возбуждает. Поэтому ты носишь серёжки?
- ммАх..... х-хватит.... Аххх... Мгааа.....
Вытащив два пальца он всунул свой член. Медленно но не останавливаясь. Войдя чуть больше середины он остановился.
Убрав руку с ухо, резко перевернувшись демон поменялся местами.
Теперь мальчик сидел на его члене сверху упираясь руками в грудь демона.
Жарко......
- Я не удивлён.
-ч.. Что..
- ну во время течки ты становишься более чувствительным к сексу - схватив за задницу мальчика он начал теребить анал от чего партнёр громко постанывал - ты в буквальном смысле можешь возбудиться от запаха альфы. Почему твои родители тебе ничего не рассказали про это? - с недоумением демон посмотрел на танджиро
- ........ Может потому что кое кто убил их ........ к-когда мне было 10 лет ..
На глазах появились слёзы.
- нууу можно было и в таком возрасте- увидев заплаконое лицо мальчика он продолжил- ну всё я же не знал что у них такой прелестный мальчик. Знал бы просто тебя спиздел бы и всё.
Что это.....
............... Почему я насаживаюсь на него. ....
Я... Я не ххочу.... Но оно само...- сколько раз тебе говорить сейчас твоё тело хочет этого больше всего. Потому что у тебя течка.
В конце концов мальчик полностью сел на член.
Мудзан наслаждался видом, одной рукой он мял ягодицу а второй гладил слегка видный пресс.
-Ты же сам этого хочешь. Почему не дашь волю эмоциям?
*громкий выдох*
- в таком случае руководишь ты