Прошло 3 часа, мальчик уснул на кровати. Демон же просто лежал рядом с ним, ведь демоны не нуждались во сне.
Бляяяяя. Анал ахуенный. Давненько таким сексом не занимался- с ухмылкой на лице думал Мудзан
В дверь постучались.
- Ну кто ещё?
- Господин это насчёт того что вы про....
- ЦыцДемон перевёл взгляд. Камадо перевернулся лицом к демону так что, почти упирался носом в ногу альфы.
Мудзан тихо встал. Подошла к двери. Демон отошёл и вновь преклонился.
Дверь закрылась .
( а фиг вам ее скажу что за дела).
∆∆∆∆∆∆∆ через 6 часов∆∆∆∆∆∆∆∆
Мальчик проснулся. С начала он встал, потом лёг, потом присел чтобы проморгаться. Сначала мальчик не понимал где он, и в чьей одежде.
Воспоминания стукнули болью в голове. Мальчик встал в ступор, и слегка покраснев.
Это не правда.... Нет....... Не верю.... Зачем ему я............... Он.. Он ... И...
Мысли прервались. Дверь открылась. Мальчик замер
- Ооо,уже проснулся
Мальчик вздрогнул, и за мгновение ока оказался в другом конце кровати. Притянув к себе ноги, со страхом он смотрел на Мудзана.
- А ты быстрый, но в кровати чего то медлишь- с пошлой ухмылкой говорил демон.
Ох, если бы мальчик видел себя со стороны....
Глаза распахнуты, от того что его ещё не убили.Лицо всё красное от пошлых шуток и воспоминаний.
Шея всё в засосах и укусов.
Рубашка сползала с него так как была слишком большая.
Мальчик выглядел слишком сексуально.
Кибутсуджи знал это и без всего перечисленного на верху .Он подошёл к кровати
Мальчик замер.
Демон обошёл её, и залез
Камадо вжался в стену.
- Спину не жалко?
-.......
- знаешь это неприлично, молчать когда с тобой разговаривают, взрослые.
- .......
- Эххххх. Придётся заняться ещё и воспитанием- с грудью сказал он.
Глаза. Эти лживые глаза выдавали всё.
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
Ребят извините за долгое отсутствие просто пробники к ОГЭ сами себя не сдадут. Но наверно щас продолжу писать фф.