...опять...

776 20 10
                                    

- Ну ничего не поделаешь- делая грустную рожу мудзан схватил мальчика за руку и потянул на себя.

Перевернувшись, мальчик оказался на коленях демона. Демон одной рукой продавливал мальчика к себе, а второй начал перебирать волосы юноши.

Ччч.... Что он делает????
Неет нет нет. Отпусти. Отпусти отпусти отпусти.

- Ишь чего захотел - сказал мудзан- знаешь а мне понравилась вчерашняя ночка, может повторим ?

Разумеется мнение мальчика не учитывалось в этом вопросе.

Демон скинул одеяло с мальчика в котором он до сей пор находился, обнажая его цело, а сам начал снимать штаны

- нет нет нет. Не надо. Прошу. Не надо . не подходи . Не.. Не... Не подходи...... Стой.... СТОЙ.

Мальчик уже кричал. Кричал чтобы тот остановился но всё было бес толку.   

_____ спустя 4 часа_______
( мдаа бедный танджиро

Мальчик уже лежал без сил. Обножёный. На чужой кровати. С каким то мудаком. К счастью он вырубился, ведь не хотел больше не хотел видеть и слышать демона

Взяв книгу  демон плюхнулся на кресло пытаясь сосредоточиться на чтении, но не получилось. Дыхание охотника сбивало его. Позже сон стал спокойней так как мальчишка перестал дёргаться. Кибутсуджи обречено вздохнул. Спустя время закончив свои дела с книгой он встал и начал разбирать колбы . Через час оторвавшись от колб  он увидел что мальчик проснулся.

Где я? Что случилось? Что произошло? Где свет?

Юноша ещё ничего не видел, так как глаза не привыкли к яркому свету. Когда он все-таки прозрел он испугался увидев взгляд мудзана и сразу же отвернулся укутавшись в одеяло.

- Как самочувствие ? Встать можешь.

- Вввро..дебы нормалльно

Мальчик хотел встать как боль прошлась по всему телу мальчика. Тот застонав от боли упал на пол.

Демон положив колбы на место и направился в сторону камадо.

Тот увидев это сразу же испугался т попытался отскочить от него. Но боль в теле не давала двинутся.

Демон не обратив внимание на попытки вырваться, взял его на одно плечо, так, что мальчик мог видеть спину демона.

Может Не Читать не законченная/прерванная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя