бездействие

1.1K 29 6
                                    

Танджиро был терпеливым и вытерпел всю боль, но всё же боль прошлась по всему телу начиная с ключицы.
-Эх.... Как жаль. Тебе придётся попрощаться со своими друзьями, возможно на всегда- скорчив грустную рожу беловолосый пронзил когтями бок мальчика, бедняга даже не смог вскричать, вместо крика из-за рта полилась кровь.
-Может поторопимся? Скоро рассвет- произнёс 3 высшая луна.
__________У столпов _____________
- Вууух.
-Я УСТАААЛ. МЕНЯ ЧУТЬ НЕ УБИЛИ.АААААОАОАОАО(думаю даже не нужно объяснять кто это)
- Кеникуцо хватит орать- устала произнёс иноске
- Вроде бы все в сборе- митсури была полусонная.
- Танджиро. ТАНДЖИРО. ГДЕ ТАНДЖИРО.
-Успокойся. Сейчас мы пойдём и найдём его- шинобу была как всегда нежна и спокойна
- Перед тем как на меня напали он был там- Митсури показала рукой направление

Все мигом бросились туда. Когда они были намести их постиг шок. Танджиро в руках у 2 высшей луны, истекал кровью. Радом же сидел 3 луна и наблюдала.
- Что вы делаете? Отпустите его живо. Что вам нужно ТВАРИ.

Все были вдвойне в шоке. Мало того что демоны пожирали одного из лучших охотников, так ТОМИОКА выпустил свои эмоции.Впервые на лице Гию они увидели не грустную спокойную рожу, а злость.

- Я же говорил. Быстрее пошли бы не было бы проблем- вздохун Аказа.
- Ну ничего- блондин не унывал- Мы уже уходим- он прокричал это охотникам недавно вышедшие из леса-взяв мальчишку уже без сознания на руки, он встал, повернулся и...................


.....ушёл.

Да. Он буквально плюнул в лицо охотникам, развернулся и ушёл.

Аказа вздохнул, тоже встал с камня и пошёл за ними.
- Накиме- Доума произнёс и тут же исчез за дверью. Аказа последовал за ним.

Постояв небольшое время в ПОЛНОМ ШОКЕ. Постепенно начали расходится

Все были в раздумье. Томиока даже не переварил то что произошло.
______________ Автор______________
Приветик. Простите что так долго. Были личные дела. Постараюсь до четверга выпустить новую главу. Целую. Если что меня зовут Цуюки. И я из Японии но акк в ваттап на мою сестру. ( кому интересно то в дальнейшем будет порнушка)))))))))))

Может Не Читать не законченная/прерванная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя