Стой. Пожалуйста. СТОП. НЕ НАДО. ПОЖАЛУЙСТА УМОЛЯЮ НЕ НАДО.
Он резко вошёл я закричал от боли так что было слышно в другом конце парка.
На глазах появились слёзы, которые мигом скатились по щекам.
- Тихо, тихо- он начал поглаживать по спине камадо, успокаивая его, и не двигаясь внутри второй рукой держал его за талию.
Слёзы начали лится градом. Мальчик пытался успокоиться на не получалось.Было очень больно ведь демон до этого никогда не заходил во всю длину.
Мудзан убрал кляп.
-б..... ббб.. больно.- он начала плакать ещё больше потому что демон снимая кляп убрал руки с талии и мальчик сдвинулся и упал на траву от чего стало ещё больнее.
- вы..... тащи ..... п.. пожалуйссста.....
Схватив за булки он раздвинул их и медленно начал вытаскивать хуй. Только под конец он резко вынул голову члена и закрыл дырку мальчика.
Тот лишь зашипел.
- мдаааа. Придётся лечить твою жопу.
Взяв юношу на руки он перекинул его на плечи. Он вышел из темноты.
Мал чик стал брыкаться. И чтот не понятно бормотать так как ему было до сих пор больно.
Демон посмотрел на него и понял, что мальчик был без одежды полностью оголен. Так ещё и с закрытии глазами и руками. Что выглядело странно. ( но не для мудзана:))
Тот обратно зашёл в гущу леса взяв одежду в руки он аккуратно дел мальчика чтобы не причинить ему боль.Передевая он, по просьба юноши, развязал руки.
И вот через 2 минуты мальчик уже на плече демона. Камадо хотел снять повязку, но за это получил очень нежный шлепок по жопе чтобы не сделать слишком больно.
Но даже от такого мальчик стинсул зубы.
- Я не давал разрешения.
-но...
-нет
-ну по....
-НЕТ. СКОЛЬКО РАЗ МНЕ ЕЩЁ ПОВТОРИТЬ.
°всхлип°
Он повернулся и понят что он вновь начал рыдать. Ткань на глазах уже давно была вся мокрая.
- Ну всё ладно, успокойся, мы всёттаки на улице.
Мальчик попытался сдержать слёзы на глазах но не получилось и вновь он заплакал.
- пфффффф
Взял мальчика так что теперь он упирался демону лицом в шею
И начал поглаживать чтобы успокоить.
- все мы скоро дойдём до дома- сказав к. Заметил что мальчик уже не рыдал и решил пошутить- будем лечить твою жопу.
- не смешно
- смотря кому мой кролик.
Подойдя к двери он заметил что пок а она гладил мальчика по спине то тот успел уснуть. И сейчас спокойненько спал на руках Кибутсуджи Мудзана
- мдааааа проблем с тобой, заебись
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
Ребята привет. Крч я на время устала от фф. Но теперь я полна вдохновения. И да если вы увидите какие то моменты схожие с другими фф. То . то.....
Это просто совпадение. Если не нравится не читайте . всех люблю целую и спасибо за комплименты