Глава 12

548 26 8
                                    

Ребят привет возможно  в последнее время мы часто встречаемся, прошу сразу прощение но я хочу рассказать что открыла группу в телеграме куда буду выкладывать разные идеи, вопросы либо же просто мою жизнь. Ссылка есть в описание. Если не трудно то прошу вас перейти а теперь продолжим....


Мудзан улыбнулся. За весьма долгое время для него мальчик сдался и понял что ему понравилось.

Вновь взявшись за задний он начал двигаться. То поднимая, то опуская тело мальчика тот сладко постанывал.

Давай.... Смненим п... позу...

Мудзан услышав это перевернул того на живот и теперь кибудсуджы вдалбливал парня в кровать. Тот лишь сладко постанывал под ним.

Оба кончили одно временно.

Мудзан поднял и посадил его обратно на колени .

- Ты думал что это всё?
- м... Мы не закончили??
- мальчик мой это только 1 раунд


-спустя какое то время-

Мальчик уже мило хотел в кровати.

Мудзан сидел рядом и наблюдал за столь хрупким но в то же время не пробиваемым существом.

Хммм. Кажись у не его метка должна появится. Да если запах появился вчера, то метка появится сегодня. А ну ка.

Он привстал и навис над мальчиком. Посмотри за шиворот он обомлел.

Метка.


Маленькая.

Меньше чем обычные.



... И...


Метка была такой же как и у Мудзана.

Нет. То есть вы хотите сказать. Что этот мальчик. Мой истинный. Ну да не зря ты меня привлекаешь больше чем остальных.




Приближаясь к лицу мальчика он легонько поцеловал того в щёку


Мой. И останешься моим. Я искал тебя больше 1000 лет а теперь. Лежишь у меня на кровати.



Такой милый а ведь только вчера сам предложил мне обладать его телом.


Может Не Читать не законченная/прерванная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя