»»Посылка прибыла««

1.1K 28 0
                                    

- Господин!!!!Всё было сделано как вы сказали. Прошу прошение, но пришлось принять меры он сопротивлялся- приклонившись начал Доума, аказа же преклонился на а одно колено, так как держал красноволосого.
-Молодцы - не поворачиваясь начал Мудзан- положите мальчишку и можете идти, кровь получите потом.
-Есть- в один голос произнесли парни.
Положив парня,, ещё раз поклонившись перед господином, оба смылись бесследно.
- Ну наконец. Я ждал нашей с тобой встречи, дорогой Танджиро.

Надо придумать ему прозвище. Хотяя потом. Щас у меня другие планы.

Положив колбы по местам, неторопяс демон начал спокойна прибираться на столе.

По всей комнате было слышно спокойное сердцебиение и глубокое дыхание.

Как же расслабляет. Интересно, когда он проснётся дыхание будет таким же?? Думаю, что нет. Всё таки его похитили, из живота и рта идёт кровь, и перед ним стоит не просто демон, а сам прародитель.

- Ох сегодня будет жаркая ночь- произнёс брюнет подходя к шкафу.

Мудзан одел тонкую лёгкую рубашку для удобства и джинсы. Только он хотел сесть на кресло, как взгляд упал на мальчика.

- Надо бы и тебя переодеть полегче. Снимать эту тону одежды в момент......- он замолчал и также молча подошёл к шкафу

Танджиро он одел точно так же как и себя, просто штаны с организации он оставит, ведь размер штанов Мудзан точно не подошёл бы к Камадо.

- Мммммммммм- зашевелился Танджиро.

Голова. Мммммм. Голова болит просто ужас. Что произошло? Ничего не помню. Даже глаза не хочу открывать. Чувство, что если открою то всё спокойствие и тепло пройдёт.

Но все же, через усилия мальчишка открыл глаза. Проморгавшись он сел. Он был на чьей-то кровати.

-Ты абсолютно прав. Всё спокойствие и тепло пройдёт. Точнее уже прошло

Танджиро повернулся и как и пред угадал ранее Мудзан в глазах просчитался шок. Даже нет не правильно, не шок а полный ужас, охвативший всё тело. Из глас полились слёзы.
Мудзан положил книгу обратно и подошёл к Танджиро.

Может Не Читать не законченная/прерванная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя