глава 18

284 10 6
                                    

- тенген

- чего тебе

- мне кажется я видел танджиро..

- что

- когда ты отвёл меня в тот дом там была... девушка....наверное....  такие же глаза, волосы одного цвета только длиннее, манера речи похожая, и улыбка

-....

- всё такая же грустная...

- Это просто совпадение

-ЧЕГО???? А ВДРУГ ЭТО И ПРАВДУ ОН, НУЖНО ХОТЯ БЫ ПРОВЕРИТЬ

- заткнись. Сам сказал что это девушка..

- хорошо, я тогда вернусь обратно.

- давай, и не вздумай ей что-то сказать.

Уже в здании 

- хозяйка, а где та девчушка с бордовыми волосами???

- Эмм... это..... Она занята, иди займись своими делами.

°за 4 часа до этого°

- Танако, милая, подойди ка сюда.

Мальчишка, всё в том же облике девушки подошёл к хозяйке этого дома, и слегка нагнувшись, сказал:

- да хозяйка, для меня какое то новое дело?

- д-да, там на верху в одном номере нужно прибраться, подойди туда через часик хорошо?

- Да хозяюшка

- ну вот и отлично


В  дверь постучались. не дождавшись одобрительного ответа, аккуратно открыв дверь Танджиро зашёл в комнату. Этот номер был более просторнее чем другие в этом "отеле". дверь резко захлопнулась. Мальчишка лишь испуганно пискнул. 

- Извините что без приглашения- едва он повернулся, как безмолвно замер.

 - Ничего страшного, я никогда не буду против твоего пресутсвия- спокойный голос раздался по всей комнате.

Ключ на двери аккуратно закрыли, демон подошёл как открым окнам.

Уже так темно?

На дворе уже вечерело,  здания постепенно начали, будто бы оживать. На улице постепенно поднималась шумиха. Окна резко закрыли и придвинули шторы.  В комнате горели только свечи. В комнате создавалась ощущение тепла и уюта, что не как не подходило дальнейшим действиям старшего.

- Неужели уже соскучился по мне?- демон не вольно посмотрел на часы на руках , будто бы они могли показать время того как давно он бросил мальчика- ну не обижайся ты так- мужчина снял пиджак оставшись в, немного расстёгнутой , белой рубашке и в брюках, которые аккуратно сидели на поясе демона, показывая всю стройность его тела. Он начал заворачивать рукава.

У него такие накаченные руки, а ведь под пиджаком и не видно, хотя плечи тоже и ещё и всё теём  говор......

Мужчина завершив со своими рукавами с ухмылкой подошёл к мальчику и потянул на себя, нежно поцеловав его.Мальчик просто обвис в его руках, он будто бы был в трансе, он не мог ни о чём думать, только подаваться действиям демона. Тот же в свою очередь одной рукой придерживал затылок юношу, а второй уже разматывал кимано, открывая вид но грудь Камадо. Мальчик слегка попытался отодвинутся, но все мы понимаем что эти попытки выбраться были просто проигнорированы . Танджиро уже потихоньку начал задыхаться. Мудзан увидев это прекратил поцелуй, но сразу же переключился на шею, оставляя на ней маленькие укусы, потёртости, засосы. Камадо же в свою очередь то и дело как тихо стонал.Через минуты 3 демон резко остановился, и с ухмылкой посмотрел на партнёра. тот же не доверчиво отодвинулся назад.

- Ну ты чего, неужели не соскучился по мне, или же с кого-то другого уже нашёл-Кибутсуджи начал аккуратно убирать длинные, бордовые волосы в хвост, что бы те не мешались- тебе идут длинные волосы- наклонившись к уху демон тихо прошептал горячим голосом - ты так больше похож на беспомощного.

Ухо начало гореть как и впринципе всё лицо, что ещё болье завело брюнета......


*****************************************

приветики, мои дорогие, я прошу прощение за столь большую задержку, поэтому решила вам подкинуть немного экшена, для вашего же счастья, как по мне немного есть прогресс в орфографии и пунктуации, нашла для себя лично лайфхак писать на ноутбуке, пишется гораздо быстрее и сил уходит меньше( для тех кто хорошо пользуется клавой) ну чтож уже скоро новый год и каникулы, постараюсь выпустить новые глава. Ах да хочу не много предупредить, для тех кто любит бакудеку уже начала писать фф поэтому шипу, и в скором времени хочу написать совершенно новый формат книги для себя ( не яой предупреждаю, но возможно будет встречатся со второстепеными персонажами не знаю) там хочу прям долгую жизнь и оказать как бы более реалестичный сюжет жизни так что жду вашей поддержки всех целую пока,пока и до новых встреч 

Может Не Читать не законченная/прерванная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя