#1

1.1K 45 6
                                    

Я Маки, обычная на первый взгляд. Но почему меня боятся? Эта история о моей жизни, как она началась и как продолжалась.

Мама! Я тебя нашла! Теперь ты водишь! - Кричала маленькая девочка с глубокими черными глазами и серыми волосами.

Да, и вправду меня нашла. Ну держись! -Говорила красивая девушка, с улыбкой ярче солнца. -Я найду тебя  на счет оодииин -Протянула девушка, и в тот же миг девочка пошла прятаться, с заливным смехом.

Тут девочка врезалась в когото.

Ой! Папа! Я прячусь, ты меня не видел! - девочка приложила палец к губам.

Тттсссс- Протянул мужчина. С улыбкой - Я тебя не видел.

Девочка убежала и спряталась под стол. Закрыв рот рукой.

Двадцать! Я иду искать! -Донеслось где-то из комнаты.

Девочка замерла, еле дыша.

Шаги становились все громче, и громче.

Где же Мааааки? Куда она спряталась? - Говорила девушка.

И тут шаги продолжились, в сторону стола.

Вот она! -прокричала девушка и задрала скатерть.

Аа! -вскрикнула девочка, а потом засмеялась.

Через час вся семья села за стол, кушать. Семья была не очень большая. Мама, папа, и дочь- Маки.

Семья была очень дружная, не было не ссор не конфликтов. Семья о которой мечтают все. И именно эта семья досталась главной героине этой истории, Маки.

Родители души не чаяли в своей дочке, безмерно ее любили.
И так проходили год за годом, никаких ссор, только любовь.

Когда Маки было семь, они как обычно играли в прятки. С утра и до вечера. А иногда до самой ночи.

Вот так же игра затянулась, и продолжалась но уже ночью.
Маки водила, но тут в комнату вбегает до смерти напуганная мама.

Маки! Я хочу водить! Иди, спрячься! В самое укромное место! И не выходи! Не в коем случае! Беги! Сиди очень тихо чтобы я тебя не нашла - мама начала считать- один...

Девочка убежала в самую дальнюю комнату, и спряталась в шкафу на верхней полке. Полку прикрывали маленькие шторки, по этому за ней не было видно что там может кто либо сидеть.
Девочка закрыла рот рукой с улыбкой. Но улыбка спала, как только она услышала истошные крики родителей.
Как только крики стихли, девочка вышла из своего укромного места, и пошла в комнату.

Войдя, она увидела огромную лужу крови, а в самой середине этой лужи лежали ее родители. А рядом с ними сидел демон который очень громко чавкал.

В этот момент в голове девочки что-то треснуло. Она взяла катану  лежащую рядом с ней, и побежала на демона. Быстрым движением она воткнула катану в спину демону, и так же быстро ее вытащила и быстрым движением руки пронзила ему шею.
Голова демона отлетела, демон был на столько ошарашен такой силой маленького ребёнка, что перед тем как испарился не сказал ни слова.

Девочка присела около родителей, на глаза наступили слезы. В черных как смоль глазах отражались. Злость, грусть, ненависть, и.... Безумие.

Она сидела так еще минут 15 пред тем как в дом пришёл мужчина.
Он увидел девочку сидящую в луже крови, и у него округлились глаза.

Он присел и положил руку на плече девочке.

Ты в порядке? Тут был демон? -взволнованно спросил он.

Подняв голову девочка увидела взрослого мужчину в форме истребителей демонов и  с огненными волосами. И ответила.

Да был, я его убила-девочка повернула голову к своим мёртвым родителям

Только после этих слов мужчина заметил катану что так крепко сжимала девочка

Девочка повернула голову обратно к мужчине- Скажите, А за что он убил моих родителей? Что они сделали? - слезы покатились по щекам.

Мужчина снял с себя хаори и закутал девочку в него. Взяв ее на руки он понес ее из дома.

Господин Ренгоку это выжившая? -спросил один из истребителей

Да- ответил Ренгоку, и сильнее прижал к себе маленький комочек.

Они долго шли, так долго что Маки уснула.

Столп безумия[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя