Девочка посмотрела в ту сторону куда показывала женщина, поклонилась в знак благодарности и пошла.На кухне стоял прекрастный аромат, зайдя туда, Маки увидела Шинджуро и Седжуро. Они ждали пока служанка доготовит завтрак.
Доброе утро-Тихо сказала девочка.
Доброе, садись. -Сказал Шинджуро и показал рукой на место напротив.
Девочка молча села, была тишина, все молчали. Но тут Седжуро нарушил тишину.
А где Кеджиро? -Мальчик посмотрел на отца а потом на меня.
Он спит в моей комнате, он так сладко спал что я не осмелилась его разбудить-Маки начала нервно посмеиваться.
Шинджуро улыбнулся и сказал:
Ничего, если не трудно, иди разбуди его.Девочка кивнула, встала и пошла.
Девочка вошла в комнату и начала будить Кеджиро, который благополучно не хотел просыпаться и пускал слюни.
Да просыпайся! Чтож мне делать та а?! -Девочка начала осматриваться чтобы найти чем можно разбудить огонек.
В ход уже пошли крышки от кастрюль, и вода.
И что вы думаете?
Нечего не выходило!Глаз Маки уже начал дергаться.
В голову шли мысли только о том как крепко он спит.И тут девочка наклонилась к уху и сказала.
Завтрак проспишь! Просыпайся!
Тут Кеджиро резко вскочил и крикнул: Я уже встал! Завтрак неза что не пропущу!
Кеджиро убежал а Маки пошла за ним.
Проходя мимо комнаты Руки, она заметила что Кеджиро о чем то разговаривает с ней. Девочка невольно подслушала их разговор.Матушка! Она хорошая! Мы можем оставить ее у нас?
Я буду только рада, она очень хорошая девочка, вежливая. Мы с отцом обсудим это. Иди пока кушать.
Матушка, а ты? Ты уже покушала?
Да, спасибо за беспокойство. Ну иди.
Девочка решила зайти за угол позади себя, что бы сделать вид что она только выходит из комнаты.
Мальчик увидев что Маки идёт, подбежал к ней и сказал:
Маки, пошли быстрей! А то нам ничего не останется!После завтрака Маки решила пройтись по поместью, оно было огромным!
В два раза больше чем ее прошлый дом. Глаза светились, а ноги все шли вперед.
Тут она вышла на небольшое крыльцо, и увидела как Шинджуро обучает чему то Кеджиро. Он махал деревянным клинком вверх и вниз.
За этим можно наблюдать вечно.
Маки села на край и стала смотреть за этим.
Шинджуро улыбался, эта улыбка ярче всех.
Так до вечера она смотрела за ними и ей не надоедало.
И вот по возвращению в свою комнату она проходила мимо комнаты Руки, Рука ее окликнула и подозвала к себе.Снова здравствуй-Рука нежно улыбнулась.
Здравствуйте
Я хотела немного поговорить с тобой, ты не против?
Конечно нет, я всегда буду рада поговорить с вами.
Рука и Маки долго разговаривали о жизни, о родителях Маки, о Шинджуро и его маленьких копиях.
Маки разговаривала очень осторожно да бы не обидеть ее словами. Когда наступило время ужина. Маки удивилась.О? Что уже ужин? Как быстро время пролетело.
Да и правда, там уже наверно все готово, иди кушай.
А вы? Давайте я вам принесу еды?
Не стоит, я потом поем.
Нет, стоит. Нельзя откладывать прием пищи. Мне мама говорила что если откладывать прием пищи то организм перестанет принимать еду в привычное вам время, я все равно принесу вам.
Спасибо за твою доброту.
После того как Маки принесла еду Руке, она спросила.
Может я составлю вам компанию?
Я не возражаю- Рукс нежно улыбнулась
Маки пошла за своей едой и прибежала в комнату.
Даже во время ужина они мило общались, Рука обращалась с Маки как со своей дочерью. Было очень приятно на душе, тепло, как будто мама жива.
Маки, стала понимать про какую семью говорили ей мама и папа.
Про эту семью. Ну.. Только..если ее все-таки примут в эту семью.*Прошла неделя*
Маки находилась в этом доме уже неделю, Седжиро и Кеджиро очень полюбили Маки, она им как старшая сестра.
Отношение Руки и Шинджуро к Маки стали только крепче, и они все-таки решили принять ее в семью.Вот Шинджуро пришел к Маки которая сидела с Кеджиро и Седжиро.
Маки увидев старшего машинально повернулась.
Маки, я должен тебе кое-что сказать- Шинджуро подходил все ближе.
Мы решили принять тебя в нашу семью, очень уж мы к тебе привязались.Маки быстро подбежала к старшему и обняла его так крепко как только она могла. А потом уже и подбежали и младшие.
Спасибо! Я вас не разочарую!