#4

667 39 2
                                    

Маки стала членом семьи Ренгоку. Маки пыталась помогать своим новым родителям как может, чтобы не разочаровать их. Ведь она очень любила их.
Шинджуро согласился обучать девочку дыханию огня. Маки была очень рада. Она очень хотела стать истребителем, у нее очень хорошо получалось, и по этому ее быстро стали учить правильному дыханию и стилям.
Кеджиро смотрел на свою уже сестру и хотел как можно быстрее научиться всему чтоб догнать ее.
Не смотря на очень долгие тренировки у Маки оставалось времени приходить к Руке и говорить с ней до самого заката, говорить что она сегодня изучала и как перенесла сегодняшний урок. Семья Ренгоку души не чаяла в этой девочке, они несколько не жалеют что приняли ее в свою семью.

Как обычно Маки встала рано утром. Очень часто она просыпалась раньше всех, чтобы повторить то что она прошла на прошлом уроке. Проснувшись она сразу же бежала заниматься, даже непозавтракав.
У Маки есть час перед тем как проснуться все остальные, пока никто не знал что она по утрам занимается. На голодный желудок заниматься конечно плохо, и Маки это понимала, но у нее будет стимул заниматься усерднее.
-Фуух, устала-Сказала девочка и пошла в дом. Дома уже стоял запах вкусного завтрака которые приготовили служалки. Маки хорошо сдружилась с молодыми служанками, и очень часто девочка помогала им как может.

-Доброе утро Юми- Маки вошла на кухню и поздоровался с стоящей там служанкой.
-Здравствуйте, вы опять тренировались на голодный желудок?- По лицу Юми- было видно что она злиться.
-эхех, ну да- Маки нервно начала смеяться.
-Вы же знаете что это плохо скажется на вашем здоровье-Служанки тоже беспокоились о девочке, ведь она добра с ними и часто помогает.
-На голодный желудок у меня есть стимул, и занимаюсь я усерднее..- Маки опустила голову в низ.
-Я понимаю, Я просто волнуюсь за вас. Вы должны береч свое здоровье!
-Хорошо-Маки улыбнулась

Девочка помогала Юми готовить завтрак и во время готовки беседовали на разные темы. О том как проходят тренировки, и на сколько это тяжело.
Вот почти вся семья сидит за столом, только Руки как обычно нет. Маки знала что она болеет какой-то болезнью, горе осмеливалась спрашивать у кого либо об этом.
Маки пока называет своих приемных родителей по имени, но иногда и матушкой или отцом. Н как не может привыкнуть к тому что такая хорошая семья приютила ее.

-Отец, Я пойду отнесу завтрак матушке. Я скоро вернусь-Сказав это Маки взяла поднос и пошла в комнату где сидела Рука.
Перед тем как зайти Маки окуратно постучалась в дверь.
-Матушка, Я принесла вам завтрак, посылайте пожалуйста.-Девочка окуратно подошла и приготовила все для приема пищи.
-Спасибо тебе, Маки. Какая же всё-таки ты хорошая.-Рука нежно погладила Маки по волосам.
-Матушка, как вы себя чувствуете? - Маки волновалась также и за здоровьем Руки.
-Пока что хорошо...-Рука немного опустила голову.

То что сказала Рука прозвучало двухмысленно, и Маки все таки решила спросить.
-Матушка, на что вы намекаете? -Девочка взяла руку девушки в свои- Что-то  не так? Если это так, то пожалуйста скажите.

Рука нежно обняла Маки и сказала.
-Да, что то не так. Я не смогу прожить долго, ты должна быть готова к этому. Я очень рада что ты появилась в моей жизни, и не о чём  не жалею.
Маки не смогла сдержать слез, также как и Рука.

Весь день девочка была грустной, но говорить почему не хотела. Рука сказала что не надо говорить об этом. Все валилось из рук в этот день. Маки не могла понять почему она опять теряет любимого ею человека.
Маки отменила сегодняшнюю тренировку,сказав что она плохо себя чувствует.
Весь оставшийся день Маки сидела у себя в комнате и тихо плакала. Она  опять теряет дорогого человека, и ещё хуже, она ничего не может с этим сделать.

Прошло две недели, Маки уже почти забыла тот разговор. И скоро должна была пойти на отбор. Ну как скоро после завтра. Маки тренировалась, перед отбором.
Вот день когда она пойдет на отбор.
Она пришла к своей семье, чтобы попрощаться.

-Отец, братья, Я ухожу на отбор. Пожелайте мне удачи.
Все стали обнимать девочку, и говорить что она обязана вернуться. После этого она пошла в комнату Руки.
Постучав, она вошла.
-Матушка, Я ухожу на отбор.
Девочка подошла к девушке и обняла. Пожелав ей здоровья. Она ушла.

Маки шла быстрым шагом и иногда бежала чтобы скоротать время. Девочка пришла вовремя, и как раз через двадцать минут должен был начаться отбор. Маки волновалась что она не сможет убить не одного демона. Но она волновалась напрасно.

Две девочки поприветствовали всех присутствующих, и отбор начался.

Столп безумия[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя