#11

273 12 2
                                    

На утро первая проснулась Маки. С прошлого дня еды не осталось, Маки пришлось идти в магазин. На улице было ещё темно. Маки купила все что было нужно. Когда она шла обратно, она заметила какую-то красную лужу. Подойдя поближе.
-Кровь?! Черт!-Маки немного пробегала в окрестностях лужи, дабы поймать с поличным демона. Но она нечего не нашла.
Прибежав в отель она сразу же решила сказать об этом Санеми.
-Господин Шинадзугава! -Санеми что только что спал-уже не спал-Демон ещё кого-то сьел!
-Что?! И ты нечего не сделала?!-Маки была напугана такой реакцией.
-Нет! Я пыталась найти демона! Но больше пятен крови не было! Он будто только на нужном месте появляется и после того как сьет исчезает!
-Да не может быть такого!
Маки опустила голову прикусив губу. По подбородку потекла кровь.
Санеми немного смягчился.
-Ладно уже, человека мы не вернём. Он-мертв..

Санеми взял еду истал накрывать на стол. Столпы сидели и ели. Молча. Никто не мог начать разговор. Санеми поднял голову на Маки. Рана на губе выглядела плачевно.
-Извини что накричал.-Начал Санеми.
Маки попыталась улыбнуться, но из-за боли в губе она не смогла этого сделать.
-Нечего, была бы я быстрее, Я смогла бы застать демона. Извините. Это моя вина.
Санеми глубоко вздохнул.
-Нам сегодня вечером, надо будет прогуляться. Сегодня большая ярмарка. Демон точно покажется.

Маки на это промолчала.

Наступил вечер, Санеми и Маки оделись, и вышли на улицу. И конечно спрятали катаны за пазуху.
Столпы шли медленно, внимательно осматривая каждый переулок мимо которого проходили.
На них все оборачивались и говорили "Какая красивая пара!", А некоторые даже желали счастья в личной жизни. А ведь и правда. Сильный на вид грозный мужчина как и подобает настоящему мужу, и красивая как из фарфора хрупкая женщина. Но это хорошо что их принимают за пару. Демон может клюнуть на эту уловку.
Маки обратила внимание на ларек со сладостями и разной едой для перекуса.
-Санеми. Пойдем что-нибудь купим? А то просто так идти скучно.
Санеми повернул голову в сторону ларька и пошел за Маки что уже давно убежала к нему.
-Чего желает такая красивая девушка?-Спросил дедуля за ларьком.-Вы не спешите, подумайте.
Маки стояла около онигири и думала какий ей лучше взять.
Санеми нагнулся рядом.
-Может я выберу? А то мы так долго простота
Маки выпрямила спину, волосы что только что свисали, легли по верх груди.
-Да, давай.-Маки улыбнулась.-А пока ты покупаешь, можно я схожу к тому ларьку?-Маки указала пальцем на ларек с гребнями для волос и прочих таких вещичек.
Санеми качнул головой вперёд в знак согласия.
-Ох какая же она красивая!-Начал дедуля- Давно я не видел на столько красивых девушек. А кимоно как ей идёт.-Дедуля вздохнул.-Ты обязан за ней присмотреть, мало ли что?

Столп безумия[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя