Прошло много лет с кончины Руки. Маки все также шла вперед и не плакала, как ей сказала матушка. Кеджиро-стал охотником на демонов, да бы пытаясь догнать Маки. Не смотря на то что Маки хотела стать столпом, она уступила это место Кеджиро, и он стал столпом огня. Яркая улыбка не сходила с его губ почти некогда.
Отец- Внезапно ушел из столпов. Стал пить, и говорить очень обидные вещи. Возможно он стал таким из-за того что умерла его жена. Он стал срываться на своих детей. И не во что их не ставит.
Кеджиро пока решил не говорить отцу о том что он стал столпом. Ведь он знал что ему опять будет все равно.
Маки же, все также выполняла задания. Очень часто мысли ее были о том что она почти прилумала свое дыхание, и возможно станет столпом. Если конечно она будет усердно тренироваться. Что в свободное время она и делала.
Вот летит ворон, с очередным заданием.
-Демон! В деревне на севере демон!-Кричал ворон срывая голос.
Ворон сел Маки на плече и стал тяжело дышать. Видимо летел на всех пятах. Что-бы доставить задание.
Маки побежала в деревню как можно скорее, чтобы не было новых жертв. Ворон сказал что деревня маленькая, но жителей достаточно много.Прям как в той деревне где раньше жила Маки с покойными родителями. Видимо это и притянуло демона. Достаточное количество людей для него.
Каждую ночь исчезает два или три человека. Обычно это дети, поскольку их много в каждом доме.
Гад, как так можно?Маки прибежала к вечеру. Как раз во время. Девушка бысто опросила жителей. И оказалось что он идет по улицам. И его можно заметить.
Маки выждала момент когда демон покажется. И! Вот он! Идет, как будто прогуливается.
Маки выпрыгнула из засады. И достала свой клинок красно черного цвета. Напоминающий кровь. Обычно Маки пугаются демоны во время битвы. Глаза съужаются и становятся безумными. А с виду и не скажешь что эта милая девушка может быть жестокой. Кукольная вмешность, никогда не перечит старшим, только если в редких случиях.И вот, взмах катаной.
-Дыхание безумия, первая ката:голоса умерших- Шепотом произнесла девушка, и голова демона в миг отлетела на землю.Демон, как и все другие. Не ожидали этого и по этому польшинство из них умерает молча.
Маки спокойно и медленно засунула клинок в ножины. И пошла домой.
Маки думала как там отец и ее братья. Поэтому отправилась в поместье отца.
Как только она дошла до поместья, Мвки увидела Седжиро.
Тот в свое время подметал с грустным видом. Даже не заметил как подошла девушка.