Маки и Седжиро мило болтали, и поедали то что было на столе.
-Ну, хоть расскажи, как у тебя дела. А то я что-то не спросил- Седжиро улыбнулся неловкой улыбкой.
-У меня все просто отлично! Я быстро убиваю демонов на задании с помощью своего стиля!- Маки вся засветилась от радости, ей точно надо было кому-нибудь сказать о своих достижениях.
- А ещё!- Только Маки захотела сказать что-то ещё, как тут вдруг прилетел ворон.
-Кааар! На горе исчезают истребители! Каар!
-О... Тебе у же пора?- Было видно что Седжиро расстроился. Он опустил голову и стал смотреть в пол.
-Я ещё вернусь. Я убью демона и приду- Маки подошла к младшему, и поцеловала его в макушку.-Я вернусь, не навсегда же ухожу!- Маки улыбнулась перед тем как уйти.
-Удачи тебе! Сестра! -Седжиро успел прокричать только это. Перед тем как Маки испарилась.Придя на гору Маки ускорилась и решительно держала катону под рукой. Как только она забежала в лес на горе на ринулась искать демона. Пробега мимо какого света, она развернулась к нему, и увидела демона. Он тосковал мальчика паутинами. А тот в свою очередь еле держался. Маки осторожно подошла немного ближе, и увидела что это демон высших лун. Мальчик, который дерётся с ним и пытается отрубить голову.
Подняв голову она увидела девочку в демоническом обличии, и она пыталась помоч мальчику. Демон высших лун снова стал атаковать, Маки воспользовалась этим моментом.
И вот, удачный момент когда можно отрубить демону голову.
Маки встала в стойку и вдохнув воздух шепотом сказала:
Дыхание Безумия, первая ката. Голоса умерших.- Ноги Маки в миг оторвались от земли, и она на огромной скорости полетела к демону и отрубила тому голову.
-Чтооо?! Как такое возможно?! -Демон стал кричать. Маки засунула клинок в ножины и быстро побежала к девочке в сейчас упадет. Маки ловко поймала ее.
-Опа! Поймала. У тебя нету ран?- Потом посмотрев на ногу девочки Маки быстро положила ее на землю. И побежала к мальчику. -Ты в порядке?- Маки осторожно взяла руку мальчика в свою.
-Ты кто?-Послышался голос где-то сзади.
Маки повернула голову, и увидела брюнета с синими глазами.
-Я..- Только Маки уже хотела представится как вдруг вороны стал кричать.
-Кааар приди к главе!
-Каар, собирается собрание столпов! Возьмите с собой Танджиро и Незуко Камадо! Каар!Маки побежала туда куда вел ее ворон. Она пока только слышала об Оякате-Саме.
Маки прибежала к огромному поместью, около которого ее встречали девочки.
-Вы Маки Ренгоку?-Спросила одна из девочек.
-Да, это я- Маки не открывала взгляда от девочек (Какие жудкие глаза. Как будто не живые)- Подумала Маки.
-Пройдемте за нами- Де вояки жестом пригласили зайти в поместье.
Когда Маки вступила на порог, девочки двинулись. Они шли впереди, а Маки с сзади.